ТС KZ E-DE.0533.00015.Р1

100% легальная регистрация переоборудования ТС "под ключ". Минимум вашего участия, максимум результата.

Узнать подробнее
Документа нет в базе

К сожалению, этого документа ещё нет в нашей базе. Свяжитесь с нами, и мы поможем его найти!

Написать нам

Общие сведения

Номер документа ТС KZ Е-DE.0533.00015.Р1
Номер бланка 0003052
Действует с 15.05.2025
В реестре с 15.05.2025
Срок действия 31.12.2027

Специальные сведения

Количество единиц 108

Сведения об автомобиле

Марка ТС Mercedes-Benz
Коммерческое наименование E-Class (E 200, E 200 4MATIC, E 300, E 450 4MATIC, AMG E 53 Hybrid)
Тип ТС 214
Модификации J04XS0, J04XSA, J04XS1, J04XSB, J046S0, J046SA, J06SS1, J06SSB, J06XTB
Категория ТС M1
Экологический класс 6

Характеристики автомобиля

Колесная формула/ведущие колёса 4x2/задние (для мод. E 200, E 300), 4x4/все (для мод. E 200, 4MATIC, E 450, 4MATIC, AMG E, 53 Hybrid)
Схема компоновки ТС Классическая (для мод. E 200, E 300), полноприводная (для мод. E 200, 4MATIC, E 450, 4MATIC, AMG E, 53 Hybrid)
Тип кузова/кол-во дверей седан/4

Размеры

Длина 4954…4971
Ширина 1880…1904
Высота 1461…1481
Колесная база 2961

Массы

Снаряженная масса 1825…2065 (для мод. E 200), 1855…2095 (для мод. E 300), 1880…2138 (для мод. E 200 4MATIC), 1960…2206 (для мод. E 450 4MATIC), 2390…2565 (для мод. AMG E 53 Hybrid)
Максимальная масса 2450 (для мод. E 200, E 300), 2515 (для мод. E 200 4MATIC), 2585 (для мод. E 450 4MATIC), 2920 (для мод. AMG E 53 Hybrid)
Масса по осям 1120…1160/1290…1330 (для мод. E 200), 1100…1150/1300…1350 (для мод. E 300), 1180…1220/1295…1335 (для мод. E 200 4MATIC), 1235…1270/1315…1350 (для мод. E 450 4MATIC), 1270…1275/1645…1650 (для мод. AMG E 53 Hybrid)
Масса прицепа без тормозов 300…750
Масса прицепа с тормозами 300…2100

Двигатель внутреннего сгорания

ДВС Четырехтактный, с искровым зажиганием «Mercedes-Benz, M254 (254920)» (для коммерческих наименований E 200; E 200 4MATIC, E 300), «Mercedes-Benz, M256 (256830)» (для коммерческих наименований E 450 4MATIC, AMG E 53 Hybrid)
Кол-во и расположение цилиндров 4, рядное (для коммерческих наименований E 200; E 200 4MATIC, E 300), 6, рядное (для коммерческих наименований E 450 4MATIC, AMG E 53 Hybrid)
Рабочий объем цлиндров 1999 (для коммерческих наименований E 200; E 200 4MATIC, E 300), 2999 (для коммерческих наименований E 450 4MATIC, AMG E 53 Hybrid)
Степень сжатия 10,0±0,2
Максимальная мощность 150 (6100) (для коммерческих наименований E 200; E 200 4MATIC), 190 (5800) (для коммерческих наименований E 300), 280 (5800...6100) (для коммерческих наименований E 450 4MATIC), 330 (5800...6100) (для коммерческих наименований AMG E 53 Hybrid)
Максимальный момент 320 (2000…4000) (для коммерческих наименований E 200; E 200 4MATIC), 400 (2000…3200) (для коммерческих наименований E 300), 500 (1800…5000) (для коммерческих наименований E 450 4MATIC), 560 (2200...5000) (для коммерческих наименований AMG E 53 Hybrid)
Топливо бензин с октановым числом не менее 95 (для коммерческих наименований E 200; E 200 4MATIC, E 300, E 450 4MATIC), бензин с октановым числом не менее 98 (для коммерческих наименований AMG E 53 Hybrid)
Система питания непосредственное впрыскивание топлива с электронным управлением

Гибридный автомобиль

Описание гибридного ТС параллельный привод от двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, находящегося между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач, предусмотренные режимы работы: только двигатель внутреннего сгорания, совмещенный (одновременный привод от двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя); только электродвигатель; режим заряда батареи от двигателя внутреннего сгорания, при рекуперации энергии торможения, подзарядка от внешнего источника (электрической сети) (для коммерческих наименований AMG E 53 Hybrid), параллельный привод от двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, находящегося между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач, предусмотренные режимы работы: только двигатель внутреннего сгорания, совмещенный (одновременный привод от двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя); режим заряда батареи от двигателя внутреннего сгорания или при рекуперации энергии торможения, подзарядка от внешнего источника не предусмотрена (для коммерческих наименований E 200 4MATIC; E 300; E 450 4MATIC; E 200)

Электромобиль

Электродвигатель Mercedes-Benz, EM0017 мотор – генератор, трехфазный, переменного тока, синхронный, с постоянными магнитами (для коммерческих наименований AMG E 53 Hybrid), Mitsubishi Electric Corporation, EM0024 мотор – генератор, трехфазный, переменного тока, синхронный, с постоянными магнитами (для коммерческих наименований E 450 4MATIC, E 200 4MATIC, E 200, E 300)
Максимальная 30-минутная мощность 55 (для коммерческих наименований AMG E 53 Hybrid), 10 (для коммерческих наименований E 450 4MATIC, E 200 4MATIC, E 200, E 300)
Батарея Deutsche Accumotive GmbH, BT0033 (для коммерческих наименований AMG E 53 Hybrid), Robert Bosch GmbH, BT0029 (для коммерческих наименований E 200 4MATIC; E 300; E 450 4MATIC; E 200)
Электрохимическая пара литий-ионная
Масса 241.1 (для коммерческих наименований AMG E 53 Hybrid), 13.5 (для коммерческих наименований E 200 4MATIC; E 300; E 450 4MATIC; E 200)
Рабочее напряжение 388 (для коммерческих наименований AMG E 53 Hybrid), 44.16 (для коммерческих наименований E 200 4MATIC; E 300; E 450 4MATIC; E 200)
Емкость 57.7 (для коммерческих наименований AMG E 53 Hybrid), 13.125 (для коммерческих наименований E 200 4MATIC; E 300; E 450 4MATIC; E 200)
Расположение в багажном отсеке (для коммерческих наименований AMG E 53 (для коммерческих наименований E 200 4MATIC; E 300; E 450 4MATIC; E 200)Hybrid), в моторном отсеке
Запас хода 100 (для коммерческих наименований AMG E 53 Hybrid)

Дополнительные сведения

Оборудование ТС подготовка под установку мобильного телефона (включая Bluetooth); система навигации; cистема помощи при экстренном торможении на базе радарного датчика; электронная система контроля устойчивости; совмещенная система вентиляции, отопления и кондиционирования (система управления климатом); устройство ограничения максимальной скорости; система мониторинга давления воздуха в шинах по заказу: электронный автомобильный информационный центр с интегрированной точкой доступа к беспроводной сети WLAN; система авторизации доступа с помощью радиоключа; беспроводная зарядка мобильного телефона; дистанционный пуск двигателя посредством мобильного приложения и сети Интернет; система помощи при парковке на базе активного рулевого управления и датчиков расстояния; эмблема с подсветкой спереди; дистанционное управление воротами гаража; противоугонное поисковое устройство для передачи информации о местоположении автомобиля; люк в крыше; накладной спойлер по кромке крышки багажника; подготовка под установку тягово-сцепного устройства; тягово-сцепное устройство; система непрерывного контроля перемещения автомобиля при парковании водителем, находящимся в непосредственной близости от автомобиля.