ТС KZ E-DE.0533.00015.Р1
Регистрация любых изменений "под ключ": всего 1 визит в ГИБДД с нашей поддержкой.
Узнать деталиДокумента нет в базе
К сожалению, этого документа ещё нет в нашей базе. Свяжитесь с нами, и мы поможем его найти!
Написать намОбщие сведения |
|
---|---|
Номер документа | ТС KZ Е-DE.0533.00015.Р1 |
Номер бланка | 0003052 |
Действует с | 15.05.2025 |
В реестре с | 15.05.2025 |
Срок действия | 31.12.2027 |
Специальные сведения |
|
Количество единиц | 108 |
Сведения об автомобиле |
|
Марка ТС | Mercedes-Benz |
Коммерческое наименование | E-Class (E 200, E 200 4MATIC, E 300, E 450 4MATIC, AMG E 53 Hybrid) |
Тип ТС | 214 |
Модификации | J04XS0, J04XSA, J04XS1, J04XSB, J046S0, J046SA, J06SS1, J06SSB, J06XTB |
Категория ТС | M1 |
Экологический класс | 6 |
Характеристики автомобиля |
|
Расположение двигателя | переднее продольное |
Размеры |
|
Длина | 4954…4971 |
Ширина | 1880…1904 |
Высота | 1461…1481 |
Колесная база | 2961 |
Колея | 1622…1635/1608…1650 |
Массы |
|
Снаряженная масса | 1825…2065 (для мод. E 200), 1855…2095 (для мод. E 300), 1880…2138 (для мод. E 200 4MATIC), 1960…2206 (для мод. E 450 4MATIC), 2390…2565 (для мод. AMG E 53 Hybrid) |
Максимальная масса | 2450 (для мод. E 200, E 300), 2515 (для мод. E 200 4MATIC), 2585 (для мод. E 450 4MATIC), 2920 (для мод. AMG E 53 Hybrid) |
Масса по осям | 1120…1160/1290…1330 (для мод. E 200), 1100…1150/1300…1350 (для мод. E 300), 1180…1220/1295…1335 (для мод. E 200 4MATIC), 1235…1270/1315…1350 (для мод. E 450 4MATIC), 1270…1275/1645…1650 (для мод. AMG E 53 Hybrid) |
Масса прицепа без тормозов | 300…750 |
Масса прицепа с тормозами | 300…2100 |
Двигатель внутреннего сгорания |
|
ДВС | Четырехтактный, с искровым зажиганием «Mercedes-Benz, M254 (254920)» (для коммерческих наименований E 200; E 200 4MATIC, E 300), «Mercedes-Benz, M256 (256830)» (для коммерческих наименований E 450 4MATIC, AMG E 53 Hybrid) |
Кол-во и расположение цилиндров | 4, рядное (для коммерческих наименований E 200; E 200 4MATIC, E 300), 6, рядное (для коммерческих наименований E 450 4MATIC, AMG E 53 Hybrid) |
Рабочий объем цлиндров | 1999 (для коммерческих наименований E 200; E 200 4MATIC, E 300), 2999 (для коммерческих наименований E 450 4MATIC, AMG E 53 Hybrid) |
Степень сжатия | 10,0±0,2 |
Максимальная мощность | 150 (6100) (для коммерческих наименований E 200; E 200 4MATIC), 190 (5800) (для коммерческих наименований E 300), 280 (5800...6100) (для коммерческих наименований E 450 4MATIC), 330 (5800...6100) (для коммерческих наименований AMG E 53 Hybrid) |
Максимальный момент | 320 (2000…4000) (для коммерческих наименований E 200; E 200 4MATIC), 400 (2000…3200) (для коммерческих наименований E 300), 500 (1800…5000) (для коммерческих наименований E 450 4MATIC), 560 (2200...5000) (для коммерческих наименований AMG E 53 Hybrid) |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 95 (для коммерческих наименований E 200; E 200 4MATIC, E 300, E 450 4MATIC), бензин с октановым числом не менее 98 (для коммерческих наименований AMG E 53 Hybrid) |
Система питания | непосредственное впрыскивание топлива с электронным управлением |
Гибридный автомобиль |
|
Описание гибридного ТС | параллельный привод от двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, находящегося между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач, предусмотренные режимы работы: только двигатель внутреннего сгорания, совмещенный (одновременный привод от двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя); только электродвигатель; режим заряда батареи от двигателя внутреннего сгорания, при рекуперации энергии торможения, подзарядка от внешнего источника (электрической сети) (для коммерческих наименований AMG E 53 Hybrid), параллельный привод от двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, находящегося между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач, предусмотренные режимы работы: только двигатель внутреннего сгорания, совмещенный (одновременный привод от двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя); режим заряда батареи от двигателя внутреннего сгорания или при рекуперации энергии торможения, подзарядка от внешнего источника не предусмотрена (для коммерческих наименований E 200 4MATIC; E 300; E 450 4MATIC; E 200) |
Электромобиль |
|
Электродвигатель | Mercedes-Benz, EM0017 мотор – генератор, трехфазный, переменного тока, синхронный, с постоянными магнитами (для коммерческих наименований AMG E 53 Hybrid), Mitsubishi Electric Corporation, EM0024 мотор – генератор, трехфазный, переменного тока, синхронный, с постоянными магнитами (для коммерческих наименований E 450 4MATIC, E 200 4MATIC, E 200, E 300) |
Максимальная 30-минутная мощность | 55 (для коммерческих наименований AMG E 53 Hybrid), 10 (для коммерческих наименований E 450 4MATIC, E 200 4MATIC, E 200, E 300) |
Батарея | Deutsche Accumotive GmbH, BT0033 (для коммерческих наименований AMG E 53 Hybrid), Robert Bosch GmbH, BT0029 (для коммерческих наименований E 200 4MATIC; E 300; E 450 4MATIC; E 200) |
Электрохимическая пара | литий-ионная |
Масса | 241.1 (для коммерческих наименований AMG E 53 Hybrid), 13.5 (для коммерческих наименований E 200 4MATIC; E 300; E 450 4MATIC; E 200) |
Рабочее напряжение | 388 (для коммерческих наименований AMG E 53 Hybrid), 44.16 (для коммерческих наименований E 200 4MATIC; E 300; E 450 4MATIC; E 200) |
Емкость | 57.7 (для коммерческих наименований AMG E 53 Hybrid), 13.125 (для коммерческих наименований E 200 4MATIC; E 300; E 450 4MATIC; E 200) |
Расположение | в багажном отсеке (для коммерческих наименований AMG E 53 (для коммерческих наименований E 200 4MATIC; E 300; E 450 4MATIC; E 200)Hybrid), в моторном отсеке |
Запас хода | 100 (для коммерческих наименований AMG E 53 Hybrid) |
Дополнительные сведения |
|
Оборудование ТС | подготовка под установку мобильного телефона (включая Bluetooth); система навигации; cистема помощи при экстренном торможении на базе радарного датчика; электронная система контроля устойчивости; совмещенная система вентиляции, отопления и кондиционирования (система управления климатом); устройство ограничения максимальной скорости; система мониторинга давления воздуха в шинах по заказу: электронный автомобильный информационный центр с интегрированной точкой доступа к беспроводной сети WLAN; система авторизации доступа с помощью радиоключа; беспроводная зарядка мобильного телефона; дистанционный пуск двигателя посредством мобильного приложения и сети Интернет; система помощи при парковке на базе активного рулевого управления и датчиков расстояния; эмблема с подсветкой спереди; дистанционное управление воротами гаража; противоугонное поисковое устройство для передачи информации о местоположении автомобиля; люк в крыше; накладной спойлер по кромке крышки багажника; подготовка под установку тягово-сцепного устройства; тягово-сцепное устройство; система непрерывного контроля перемещения автомобиля при парковании водителем, находящимся в непосредственной близости от автомобиля. |