ТС KZ E-DE.0533.00015
Полная регистрация любых изменений "под ключ". Гарантия легальности от экспертов.
ПодробнееДокумента нет в базе
К сожалению, этого документа ещё нет в нашей базе. Свяжитесь с нами, и мы поможем его найти!
Написать намОбщие сведения |
|
---|---|
Номер документа | ТС KZ Е-DE.0533.00015 |
Номер бланка | 0002186 |
Действует с | 12.11.2023 |
В реестре с | 12.11.2023 |
Специальные сведения |
|
Количество единиц | 150 |
Сведения об автомобиле |
|
Марка ТС | Mercedes-Benz |
Коммерческое наименование | E-Class (E 200, E 300) |
Тип ТС | 214 |
Модификации | J04??0, J04??A |
Категория ТС | M1 |
Экологический класс | 6 |
Характеристики автомобиля |
|
Колесная формула/ведущие колёса | 4x2/задние |
Схема компоновки ТС | классическая |
Тип кузова/кол-во дверей | седан/4 |
Размеры |
|
Длина | 4954…4971 |
Ширина | 1880…1904 |
Высота | 1461…1481 |
Колесная база | 2961 |
Массы |
|
Снаряженная масса | 1825…2065 (для коммер. наименов. E 200), 1855…2095 (для коммер. наименов. E 300) |
Максимальная масса | 2450 |
Масса по осям | 1120…1160/1290…1330 (для коммер. наименов. E 200), 1100…1150/1300…1350 (для коммер. наименов. E 300) |
Масса прицепа без тормозов | 300…750 |
Масса прицепа с тормозами | 300…2100 |
Двигатель внутреннего сгорания |
|
ДВС | четырехтактный, с искровым зажиганием (Mercedes-Benz, M254 (254920)) |
Кол-во и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем цлиндров | 1999 |
Степень сжатия | 10,0±0,2 |
Максимальная мощность | 150 (6100) (для коммер. наименов. E 200), 190 (5800) (для коммер. наименов. E 300) |
Максимальный момент | 320 (2000…4000) (для коммер. наименов. E 200), 400 (2000…3200) (для коммер. наименов. E 300) |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 95 |
Система питания | непосредственный впрыск топлива |
Гибридный автомобиль |
|
Описание гибридного ТС | параллельный привод от двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, находящегося между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач; предусмотренные режимы работы: только двигатель внутреннего сгорания, совмещенный (одновременный привод от двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя); режим заряда батареи от двигателя внутреннего сгорания или при рекуперации энергии торможения; подзарядка от внешнего источника не предусмотрена |
Электромобиль |
|
Батарея | Robert Bosch GmbH, BT0029 |
Электрохимическая пара | литий-ионная |
Масса | 13,5 |
Рабочее напряжение | 44,16 |
Емкость | 13,125 |
Расположение | в моторном отсеке |
Запас хода | - |
Дополнительные сведения |
|
Оборудование ТС | подготовка под установку мобильного телефона (включая Bluetooth); система навигации; cистема помощи при экстренном торможении на базе радарного датчика; электронная система контроля устойчивости; совмещенная система вентиляции, отопления и кондиционирования (система управления климатом); устройство ограничения максимальной скорости; система мониторинга давления воздуха в шинах; по заказу: электронный автомобильный информационный центр с интегрированной точкой доступа к беспроводной сети WLAN; система авторизации доступа с помощью радиоключа; беспроводная зарядка мобильного телефона; дистанционный пуск двигателя посредством мобильного приложения и сети Интернет; система помощи при парковке на базе активного рулевого управления и датчиков расстояния; эмблема с подсветкой спереди; дистанционное управление воротами гаража; противоугонное поисковое устройство для передачи информации о местоположении автомобиля; люк в крыше; накладной спойлер по кромке крышки багажника; подготовка под установку тягово-сцепного устройства; тягово-сцепное устройство; система непрерывного контроля перемещения автомобиля при парковании водителем, находящимся в непосредственной близости от автомобиля |