ТС RU E-RU.МТ35.00016.Р2
ОТТС ТС RU E-RU.МТ35.00016.Р2
Эскиз первого листа
из 8.
Документ НЕ полный!
Отсутствуют:
титульный лист;
разделительный перечень;
описание маркировки;
габаритные чертежи.
ОТТС ТС RU E-RU.МТ35.00016.Р2
Эскиз первого листа
из 8.
Документ НЕ полный!
Отсутствуют:
титульный лист;
разделительный перечень;
описание маркировки;
габаритные чертежи.
Общие сведения |
|
---|---|
Номер документа | ТС RU Е-RU.МТ35.00016.Р2 |
Номер бланка | Серия RU 0007920 |
Действует с | 21.02.2017 |
Срок действия | 31.12.2018 |
Специальные сведения |
|
Код VIN | XJG??????F??0???? |
Дополнительная информация | Транспортные средства типа 244GS модификации CP-RF, CP-BF, CP-LF, CP-PF, CP-EF, CP-AF, CP-MF, CP-1F, CP-2F изготавливаются на базе FIAT, 250 модификаций ACMFA, CCMFA, ACMFB, BCMFB, CCMFB, CCMFC, DCMFA, DCMFB, DCMFC, BCMFC, AMMFA, CMMFA, AMMFB, BMMFB, CMMFB, AMMFC, CMMFC, DMMFA, DMMFB, DMMFC, BMMFC, EMMFC, HMMFA, LMMFB, LMMFC. Транспортные средства типа 244GS модификации CV-FF, CV-LF, CV-WF, TV-1F, CV-1F, CV-2F, изготавливаются на базе FIAT, 250 модификаций DCMHC, CCMAC, DCMAD, DCMAC, DCMHU, CCMAU, DCMAU, DMMHC, CMMAC, DMMAD, DMMAC, DMMHU, CMMAU, DMMAU, DCMDD, CCMDC, DCMDC, DMMDD, CMMDC, DMMDC, DCMGC, DMMGC. |
Сведения об автомобиле |
|
Марка ТС | '- |
Коммерческое наименование | '- |
Тип ТС | Транспортные средства типа 244GS модификации CP-RF, CP-BF, CP-LF, CP-PF, CP-EF, CP-AF, CP-MF, CP-1F, CP-2F изготавливаются на базе FIAT, 250 модификаций ACMFA, CCMFA, ACMFB, BCMFB, CCMFB, CCMFC, DCMFA, DCMFB, DCMFC, BCMFC, AMMFA, CMMFA, AMMFB, BMMFB, CMMFB, AMMFC, CMMFC, DMMFA, DMMFB, DMMFC, BMMFC, EMMFC, HMMFA, LMMFB, LMMFC. Транспортные средства типа 244GS модификации CV-FF, CV-LF, CV-WF, TV-1F, CV-1F, CV-2F, изготавливаются на базе FIAT, 250 модификаций DCMHC, CCMAC, DCMAD, DCMAC, DCMHU, CCMAU, DCMAU, DMMHC, CMMAC, DMMAD, DMMAC, DMMHU, CMMAU, DMMAU, DCMDD, CCMDC, DCMDC, DMMDD, CMMDC, DMMDC, DCMGC, DMMGC. |
Базовое ТС / Шасси | FIAT, 250 / FIAT, 250 |
Модификации | CP-RF, CP-BF, CP-LF, CP-PF, CP-EF, CP-AF, CP-MF, CP-1F, CP-2F, CV-FF, CV-LF, CV-WF, CV-1F, CV-2F, TV-1F |
Категория ТС | N1 |
Экологический класс | 4 , &nb |
Сборочный завод |
|
Сборочный завод | 603069, город Нижний Новгород, улица Ореховская, дом 80, Российская Федерация |
Размеры |
|
Колесная база | 244GS |
Двигатель внутреннего сгорания |
|
ДВС | SOFIM (IVECO S.p.A), F1AE0481D, четырехтактный дизель; SOFIM (IVECO S.p.A), F1AE3481D, четырехтактный дизель. |
Дополнительные сведения |
|
Оборудование ТС | электрические стеклоподъемники, иммобилайзер, цветографическая схема, сигнальная громкоговорящая установка (СГУ) и специальный предупреждающий огонь синего цвета (для автомобилей оперативных служб), специальный предупреждающий огонь авто-желтого цвета (для автомобилей дорожных служб). по заказу: электрообогреватель наружных зеркал заднего вида, кондиционер (хладагент R134а), противоугонное устройство, тахограф, подушки безопасности, мониторинговая система ГЛОНАСС, система кондиционирования (хладагент R134а), система отопления салона (кузова), аварийно-вентиляционный люк, подножка задних дверей, подножка боковой двери, электропривод двери, спутниковое навигационно-телематическое оборудование, фильтровентиляционная установка, аудио система, видео система, цветографические схемы наружных поверхностей, проблесковые маячки авто-желтого цвета, дополнительные информационные надписи и опознавательные знаки, шкаф инструментальный / лабораторный, шкаф-гардероб, верстак, полки, стол, раскладной стол, стеллажи, выдвижная лестница или выносной трап, вводно-распределительное устройство (электрощит), сиденья (для использования только во время стоянки), независимый отопитель кузова, верхний багажник, надкрышное спальное место, отсек для выносной генераторной установки, краноманипуляторная установка, отопитель кузова-фургона, холодильное или холодильно-обогревательное оборудование кузова-фургона, задний грузоподъемный борт, передняя высокая стенка, задние двухстворчатые распашные двери, устройство вызова экстренных оперативных служб (только для мод. на базе EMMFC, HMMFA, LMMFB, LMMFC). |