ТС KZ E-KZ.0317.00204.Р2И1

Регистрация любых изменений "под ключ": всего 1 визит в ГИБДД с нашей поддержкой.

Узнать детали
Документа нет в базе

К сожалению, этого документа ещё нет в нашей базе. Свяжитесь с нами, и мы поможем его найти!

Написать нам

Общие сведения

Номер документа TC KZ E-KZ.0317.00204.P2.И1
Номер бланка 0002930
Действует с 15.04.2025
В реестре с 15.04.2025
Срок действия 30.12.2027

Специальные сведения

Количество единиц серийный выпуск

Сведения об автомобиле

Марка ТС KIA
Коммерческое наименование SELTOS
Тип ТС SP2
Модификации 01, 02
Категория ТС M1
Экологический класс 5

Характеристики автомобиля

Колесная формула/ведущие колёса 4х2/передние (для мод. 01), 4х4/все (для мод. 02)
Схема компоновки ТС Переднеприводная (для мод. 01), полноприводная (для мод. 02)
Расположение двигателя переднее, поперечное

Размеры

Длина 4370 или 4385
Ширина 1800
Высота 1615…1650
Колесная база 2630
Колея 1572 / 1584 (205/60 R16), 1560 / 1572 (215/55 R17), 1556 / 1568 (235/45 R18) (для мод. 01), 1572 / 1584 (205/60 R16), 1560 / 1573 (215/55 R17), 1556 / 1569 (235/45 R18) (для мод. 02)

Массы

Снаряженная масса 1355-1445, 1365-1460 (с двигателем G4FG-5, с трансмиссией:гидромеханическая, для мод. 01), 1430-1520, 1440-1535 (с двигателем G4FG-5, с трансмиссией:гидромеханическая, для мод. 02), 1325-1365, 1335-1375 (с двигателем G4FG-5, с трансмиссией:механическая, для мод. 01), 1400-1440, 1410-1450 (с двигателем G4FG-5, с трансмиссией:механическая, для мод. 02), 1370-1460, 1385-1480 (с двигателем G4NH-5, с трансмиссией:гидромеханическая, для мод. 01), 1450-1540, 1465-1560 (с двигателем G4NH-5, с трансмиссией:гидромеханическая, для мод. 02), 1485-1575 (с двигателем G4FJ-5, с трансмиссией: механическая, для мод. 02)
Максимальная масса 1800, 1820 (с двигателем G4FG-5, с трансмиссией:гидромеханическая, для мод. 01), 1875, 1895 (с двигателем G4FG-5, с трансмиссией:гидромеханическая, для мод. 02), 1720, 1740 (с двигателем G4FG-5, с трансмиссией:механическая, для мод. 01), 1790, 1810 (с двигателем G4FG-5, с трансмиссией:механическая, для мод. 02), 1815, 1835 (с двигателем G4NH-5, с трансмиссией:гидромеханическая, для мод. 01), 1890, 1910 с двигателем G4NH-5, с трансмиссией:гидромеханическая, для мод. 02), 1925 (с двигателем G4FJ-5, с трансмиссией:механическая, для мод. 02)
Масса по осям 1055/935 (с двигателем G4FG-5, с трансмиссией:гидромеханическая, для мод. 01), 1055/960 (с двигателем G4FG-5, с трансмиссией:гидромеханическая, для мод. 02), 1055/935 (с двигателем G4FG-5, с трансмиссией:механическая, для мод. 01), 1055/960 (с двигателем G4FG-5, с трансмиссией:механическая, для мод. 02), 1055/935 (с двигателем G4NH-5, с трансмиссией: гидромеханическая, для мод. 01), 1055/960 (с двигателем G4FJ-5, с трансмиссией:механическая, для мод. 02)
Масса прицепа без тормозов 600
Масса прицепа с тормозами 1100 (с двигателем G4FG-5, G4NH-5 с трансмиссией:гидромеханическая, для мод. 01, 02), 1300 (с двигателем G4FG-5, с трансмиссией:механическая, для мод. 01, 02), 1250 (с двигателем G4FJ-5, с трансмиссией:механическая, для мод. 02)

Двигатель внутреннего сгорания

ДВС Четырехтактный с искровым зажиганием, с турбонаддувом «Hyundai/Kia, G4FJ-5» (для мод. 02), четырехтактный с искровым зажиганием «Hyundai/Kia, G4FG-5, G4NH-5» (для мод. 01, 02)
Кол-во и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем цлиндров 1591 (для двиг. G4FJ-5, G4FG-5), 1999 (для двиг. G4NH-5)
Степень сжатия 10,0 (для двиг. G4FJ-5), 10,5 (для двиг. G4FG-5), 12,5 (для двиг. G4NH-5)
Максимальная мощность 130 (5500) (для двиг. G4FJ-5), 90,2 (6300), 88,7 (6200) (для двиг. G4FG-5), 109,5 (6200) (для двиг. G4NH-5)
Максимальный момент 265 (1500-4500) (для двиг. G4FJ-5), 150,7 (4850), 148,3 (4850) (для двиг. G4FG-5), 179,5 (4500) (для двиг. G4NH-5)
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Система питания с электронным управлением

Дополнительные сведения

Оборудование ТС система управления климатом с автоматическим или ручным управлением (хладагент R-1234yf, R-134a); электронная система контроля устойчивости ESC, дневные ходовые огни, система вызова экстренных оперативных служб; система мониторинга давления воздуха в шинах