ТС KZ E-KZ.0317.00204.Р2И1
Регистрация любых изменений "под ключ": всего 1 визит в ГИБДД с нашей поддержкой.
Узнать деталиДокумента нет в базе
К сожалению, этого документа ещё нет в нашей базе. Свяжитесь с нами, и мы поможем его найти!
Написать намОбщие сведения |
|
---|---|
Номер документа | TC KZ E-KZ.0317.00204.P2.И1 |
Номер бланка | 0002930 |
Действует с | 15.04.2025 |
В реестре с | 15.04.2025 |
Срок действия | 30.12.2027 |
Специальные сведения |
|
Количество единиц | серийный выпуск |
Сведения об автомобиле |
|
Марка ТС | KIA |
Коммерческое наименование | SELTOS |
Тип ТС | SP2 |
Модификации | 01, 02 |
Категория ТС | M1 |
Экологический класс | 5 |
Характеристики автомобиля |
|
Колесная формула/ведущие колёса | 4х2/передние (для мод. 01), 4х4/все (для мод. 02) |
Схема компоновки ТС | Переднеприводная (для мод. 01), полноприводная (для мод. 02) |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Размеры |
|
Длина | 4370 или 4385 |
Ширина | 1800 |
Высота | 1615…1650 |
Колесная база | 2630 |
Колея | 1572 / 1584 (205/60 R16), 1560 / 1572 (215/55 R17), 1556 / 1568 (235/45 R18) (для мод. 01), 1572 / 1584 (205/60 R16), 1560 / 1573 (215/55 R17), 1556 / 1569 (235/45 R18) (для мод. 02) |
Массы |
|
Снаряженная масса | 1355-1445, 1365-1460 (с двигателем G4FG-5, с трансмиссией:гидромеханическая, для мод. 01), 1430-1520, 1440-1535 (с двигателем G4FG-5, с трансмиссией:гидромеханическая, для мод. 02), 1325-1365, 1335-1375 (с двигателем G4FG-5, с трансмиссией:механическая, для мод. 01), 1400-1440, 1410-1450 (с двигателем G4FG-5, с трансмиссией:механическая, для мод. 02), 1370-1460, 1385-1480 (с двигателем G4NH-5, с трансмиссией:гидромеханическая, для мод. 01), 1450-1540, 1465-1560 (с двигателем G4NH-5, с трансмиссией:гидромеханическая, для мод. 02), 1485-1575 (с двигателем G4FJ-5, с трансмиссией: механическая, для мод. 02) |
Максимальная масса | 1800, 1820 (с двигателем G4FG-5, с трансмиссией:гидромеханическая, для мод. 01), 1875, 1895 (с двигателем G4FG-5, с трансмиссией:гидромеханическая, для мод. 02), 1720, 1740 (с двигателем G4FG-5, с трансмиссией:механическая, для мод. 01), 1790, 1810 (с двигателем G4FG-5, с трансмиссией:механическая, для мод. 02), 1815, 1835 (с двигателем G4NH-5, с трансмиссией:гидромеханическая, для мод. 01), 1890, 1910 с двигателем G4NH-5, с трансмиссией:гидромеханическая, для мод. 02), 1925 (с двигателем G4FJ-5, с трансмиссией:механическая, для мод. 02) |
Масса по осям | 1055/935 (с двигателем G4FG-5, с трансмиссией:гидромеханическая, для мод. 01), 1055/960 (с двигателем G4FG-5, с трансмиссией:гидромеханическая, для мод. 02), 1055/935 (с двигателем G4FG-5, с трансмиссией:механическая, для мод. 01), 1055/960 (с двигателем G4FG-5, с трансмиссией:механическая, для мод. 02), 1055/935 (с двигателем G4NH-5, с трансмиссией: гидромеханическая, для мод. 01), 1055/960 (с двигателем G4FJ-5, с трансмиссией:механическая, для мод. 02) |
Масса прицепа без тормозов | 600 |
Масса прицепа с тормозами | 1100 (с двигателем G4FG-5, G4NH-5 с трансмиссией:гидромеханическая, для мод. 01, 02), 1300 (с двигателем G4FG-5, с трансмиссией:механическая, для мод. 01, 02), 1250 (с двигателем G4FJ-5, с трансмиссией:механическая, для мод. 02) |
Двигатель внутреннего сгорания |
|
ДВС | Четырехтактный с искровым зажиганием, с турбонаддувом «Hyundai/Kia, G4FJ-5» (для мод. 02), четырехтактный с искровым зажиганием «Hyundai/Kia, G4FG-5, G4NH-5» (для мод. 01, 02) |
Кол-во и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем цлиндров | 1591 (для двиг. G4FJ-5, G4FG-5), 1999 (для двиг. G4NH-5) |
Степень сжатия | 10,0 (для двиг. G4FJ-5), 10,5 (для двиг. G4FG-5), 12,5 (для двиг. G4NH-5) |
Максимальная мощность | 130 (5500) (для двиг. G4FJ-5), 90,2 (6300), 88,7 (6200) (для двиг. G4FG-5), 109,5 (6200) (для двиг. G4NH-5) |
Максимальный момент | 265 (1500-4500) (для двиг. G4FJ-5), 150,7 (4850), 148,3 (4850) (для двиг. G4FG-5), 179,5 (4500) (для двиг. G4NH-5) |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 |
Система питания | с электронным управлением |
Дополнительные сведения |
|
Оборудование ТС | система управления климатом с автоматическим или ручным управлением (хладагент R-1234yf, R-134a); электронная система контроля устойчивости ESC, дневные ходовые огни, система вызова экстренных оперативных служб; система мониторинга давления воздуха в шинах |