ТС KZ E-GB.0317.00335.Р1
100% легальная регистрация переоборудования ТС "под ключ". Минимум вашего участия, максимум результата.
Узнать подробнееОбщие сведения |
|
|---|---|
| Номер документа | ТС KZ E-GB.0317.00335.Р1 |
| Номер бланка | 0002783 |
| Действует с | 05.12.2025 |
| В реестре с | 05.12.2025 |
| Срок действия | 03.03.2027 |
Специальные сведения |
|
| Количество единиц | серийный выпуск |
Сведения об автомобиле |
|
| Марка ТС | LAND ROVER |
| Коммерческое наименование | Range Rover |
| Тип ТС | LK |
| Модификации | L460 |
| Категория ТС | М1G |
| Экологический класс | 5 |
Характеристики автомобиля |
|
| Расположение двигателя | переднее продольное |
Размеры |
|
| Длина | 5252…5358 (с колич. мест 4), 5052…5158 (с колич. мест 5), 5252…5358 (с колич. мест 7) |
| Ширина | 2003 |
| Высота | 1842…1870 (с колич. мест 4), 1838…1870 (с колич. мест 5, 7) |
| Колесная база | 3197 (с колич. мест 4), 2997/3197 (с колич. мест 5), 3197 (с колич. мест 7) |
| Колея | 1702/1704 |
Массы |
|
| Снаряженная масса | 2454...2815/2519...2815 (с колич. мест 5, с двиг. PT306 MHEV/PT306PHEV), 2616...2815 (с колич. мест 7, с двиг. PT306 MHEV/PT306PHEV), 2454...2435/2527...2815 (с колич. мест 5, с двиг. DT306), 2464...2815 (с колич. мест 7, с двиг. DT306), 2585…2800 (с колич. мест 4, с двиг. S68B44B), 2785…2800 (с колич. мест 5, с двиг. S68B44B) |
| Максимальная масса | 3350/3350 (с колич. мест 5, с двиг. PT306 MHEV/PT306PHEV), 3360 (с колич. мест 7, с двиг. PT306 MHEV/PT306PHEV), 3350 (с колич. мест 5, с двиг. DT306), 3400 (с колич. мест 7, с двиг. DT306), 3380…3480 (с колич. мест 4, с двиг. S68B44B), 3380…3480 (с колич. мест 5, с двиг. S68B44B) |
| Масса по осям | 1590/1960 |
| Масса прицепа без тормозов | 750 |
| Масса прицепа с тормозами | 3500 |
Двигатель внутреннего сгорания |
|
| ДВС | Четырехтактный, с воспламенением от сжатия «Jaguar Land Rover Limited, DT306», четырехтактный, с искровым зажиганием «BMW, S68B44B», «Jaguar Land Rover Limited, PT306 MHEV, PT306 MHEV, PT306 PHEV» |
| Кол-во и расположение цилиндров | 6, рядное (для двиг. DT306), 8, V – образное (для двиг. S68B44B), 6, рядное (для двиг. PT306 MHEV, PT306 MHEV, PT306 PHEV) |
| Рабочий объем цлиндров | 2997 (для двиг. DT306), 4395 (для двиг. S68B44B), 2996 (для двиг. PT306 MHEV, PT306 MHEV, PT306 PHEV) |
| Степень сжатия | 15.0…16.0 (для двиг. DT306), 10.5 ± 0.5 (для двиг. S68B44B), 10.0…11.0 (для двиг. PT306 MHEV, PT306 MHEV, PT306 PHEV) |
| Максимальная мощность | 183 (4000), 258 (4000) (для двиг. DT306), 390 (5000…7000), 452 (5855-7000) (для двиг. S68B44B), 265 (5500…6500) (для двиг. PT306 MHEV), 294 (5500…6500) (для двиг. PT306 MHEV, PT306 PHEV) |
| Максимальный момент | 570 (1250…2500), 700 (1500…3000) (для двиг. DT306), 750 (1800…4500), 750 (1800-5400) (для двиг. S68B44B), 500 (1570…5000) (для двиг. PT306 MHEV), 550 (2000…5000) (для двиг. PT306 MHEV, PT306 PHEV) |
| Топливо | дизельное топливо (для двиг. DT306), бензин с октановым числом не менее 92 (для двиг. S68B44B, PT306 MHEV, PT306 MHEV, PT306 PHEV) |
| Система питания | непосредственное впрыскивание топлива с электронным управлением |
Гибридный автомобиль |
|
| Описание гибридного ТС | параллельный привод от двигателя внутреннего сгорания и электромашины (стартер-генератор) Valeo, L8B2-11А240-А*, TZ-314-X-Y-А**, (шестифазная, синхронная, постоянного тока), расположенной рядом с двигателем внутреннего сгорания, соединенной с ним ременной передачей и используемой в качестве двигателя или генератора. Предусмотренные режимы работы: только двигатель внутреннего сгорания, совмещенный (одновременный привод от двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя), режим заряда аккумуляторной батареи от двигателя внутреннего сгорания или при рекуперации энергии торможения. Зарядка тяговой аккумуляторной батареи от внешнего источника не предусмотрена (для двиг. PT306 MHEV/S68B44B), параллельный привод от двигателя внутреннего сгорания и электромашины, расположенной между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач, предусмотренные режимы работы: только двигатель внутреннего сгорания, только электродвигатель, совмещенный (одновременный привод от двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя), режим заряда тяговой аккумуляторной батареи от двигателя внутреннего сгорания. Предусмотрена зарядка тяговой аккумуляторной батареи от внешнего источника.(для двиг. PT306 PHEV) |
Электромобиль |
|
| Устройство накопления энергии | Батарея (с двиг. PT306 MHEV/PT306PHEV), ЕVЕ, батарея (с двиг. S68B448) |
| Батарея | А123 Systems, L882-10C784-B (с двиг. PT306 MHEV/PT306PHEV), ЕVЕ, Jaguar Land Rover (с двиг. S68B448) |
| Электрохимическая пара | литий-ионная |
| Масса | 8.0 (с двиг. PT306 MHEV/PT306PHEV), 12.0 ± 0.3 (с двиг. S68B448) |
| Рабочее напряжение | 48 (с двиг. PT306 MHEV/PT306PHEV), 48 (с двиг. S68B448) |
| Емкость | 8.0 (с двиг. PT306 MHEV/PT306PHEV), 19.5 (с двиг. S68B448) |
| Расположение | под полом в районе передних сидений (с двиг. PT306 MHEV/PT306PHEV), под передними сиденьями в днище (с двиг. S68B448) |
| Запас хода | - |
Дополнительные сведения |
|
| Оборудование ТС | электронная система контроля устойчивости; система помощи при экстренном торможении; электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида; электрообогрев ветрового стекла; подогрев передних сидений и рулевого колеса; система сигнализации с дистанционным управлением; иммобилайзер; совмещенная система вентиляции, отопления и кондиционирования (система управления климатом) с автоматическим: управлением; устройство вызова экстренных оперативных служб; система помощи при парковке; система контроля слепых зон; система мониторинга давления воздуха в шинах; двери с электроприводом по заказу: тягово-сцепное устройство; боковые подножки выдвижные; боковые подножки стационарные; поперечные перекладины - багажник на крышу; мультимедиа- системы для передних и задних пассажиров; панорамная крыша; система адаптации к дорожным условиям; под рулевые лепестки переключения передач; система предпускового подогрева с пультом дистанционного управления; передние противотуманные фары; охлаждаемое отделение в центральной консоли; камеры кругового обзора; система Activity Кеу; доступ без ключа; адаптивный круиз контроль; блокировка заднего дифференциала с электронным управлением |