ТС KZ E-DE.0774.00007.Р1

ОТТС ТС KZ E-DE.0774.00007.Р1

Эскиз первого листа. Всего в документе 22 страниц.
Документ не полный! Отсутствует: титульный лист;

Заказать ОТТС за 700 ₽ Или приобретите доступ к базе ОТТС на месяц, пол года или год.

Общие сведения

Номер документа TC KZ E-DE.0774.00007.Р1
Номер бланка 0002505
Действует с 24.10.2024
В реестре с 24.10.2024
Срок действия 16.04.2027

Специальные сведения

Количество единиц серийный выпуск

Сведения об автомобиле

Марка ТС BMW
Коммерческое наименование R nine T Pure, R nine T Scrambler, R nine T Urban G/S, R 12, R 12 nine T, R 1250 RT, R 1300 GS, R 1300 GS Adventure, R 18, R 18 Classic, R 18 B, R 18 Transcontinental, R 18 Roctane
Тип ТС RN12-GN12-1T13-GG13-RH18
Модификации 0L61, 0L71, 0L91, 0N51, 0N01, 0L01, 0M21, 0М31, 0L11, 0L21, 0L31, 0L41, 0N61
Категория ТС L3
Экологический класс -

Характеристики автомобиля

Количество и расположение колес 2, по продольной оси
Колесная формула/ведущие колёса 2×1/заднее
Схема компоновки ТС с приводом на заднее колесо
Расположение двигателя продольное, в пределах базы

Размеры

Длина 2100…2105 (для мод. 0L61), 2105...2175 (для мод. 0L71), 2175 (для мод. 0L91), 2200 (для мод. 0N51), 2130 (для мод. 0N01), 2215…2250 (для мод. 0L01), 2212…2268 (для мод. 0M21), 2208…2280 (для мод. 0M31), 2355…2440 (для мод. 0L11, 0L21), 2560 (для мод. 0L31), 2640 (для мод. 0L41), 2615 (для мод. 0N61)
Ширина 865…930 (для мод. 0L61, 0L71, 0L91), 830…1010 (для мод. 0N51), 870…930 (для мод. 0N01), 990...1000 (для мод. 0L01), 1000 (для мод. 0M21), 1000…1025 (для мод. 0M31), 910…1115 (для мод. 0L11, 0L21), 930…1045 (для мод. 0L31, 0L41), 982…1122 (для мод. 0N61)
Высота 1030…1060 (для мод. 0L61), 1090…1120 (для мод. 0L71), 1165 (для мод. 0L91), 1110…1250 (для мод. 0N51), 1070…1115 (для мод. 0N01), 1485…1609 (для мод. 0L01), 1376…1509 (для мод. 0M21), 1494…1588 (для мод. 0M31), 1120…1435 (для мод. 0L11, 0L21), 1332…1500 (для мод. 0L31, 0L41), 1206…1418 (для мод. 0N61)
Колесная база 1487…1490 (для мод. 0L61), 1487...1527 (для мод. 0L71), 1527 (для мод. 0L91), 1520 (для мод. 0N51), 1520 (для мод. 0N01), 1485 (для мод. 0L01), 1518 (для мод. 0M21), 1510 (для мод. 0M31), 1731 (для мод. 0L11, 0L21), 1695 (для мод. 0L31, 0L41), 1720 (для мод. 0N61)

Массы

Снаряженная масса 294 (для мод. 0L61), 298 (для мод. 0L71, 0L91), 302 (для мод. 0N51), 295 (для мод. 0N01), 354 (для мод. 0L01), 315 (для мод. 0M21), 344 (для мод. 0M31), 420 (для мод. 0L11), 440 (для мод. 0L21), 473 (для мод. 0L31), 502 (для мод. 0L41), 449 (для мод. 0N61)
Максимальная масса 430 (для мод. 0L61, 0L71, 0L91, 0N51), 430 (для мод. 0N01), 505 (для мод. 0L01), 465 (для мод. 0M21), 485 (для мод. 0M31), 560 (для мод. 0L11, 0L21), 630 (для мод. 0L31, 0L41), 560 (для мод. 0N61)
Масса по осям 180/300 (для мод. 0L61, 0L71, 0L91, 0N51), 180/300 (для мод. 0N01), 210/330 (для мод. 0L01), 190/319 (для мод. 0M21), 190/337 (для мод. 0M31), 240/440 (для мод. 0L11, 0L21 , 0L31, 0L41), 315/450 (для мод. 0N61)

Двигатель внутреннего сгорания

ДВС Четырехтактный, с искровым зажиганием BMW «A74B12M, A75B13A, A72B12B» (для мод. 0L01, 0M21, 0М31, 0N51, 0N01), BMW «A72B12A, A70B18A» (для мод. 0L61, 0L71, 0L91, 0L11, 0L21, 0L31, 0L41, 0N61)
Кол-во и расположение цилиндров 2, горизонтальное, оппозитное
Рабочий объем цлиндров 1254 (для двиг. A74B12M), 1300 (для двиг. A75B13A), 1170 (для двиг. A72B12B), 1170 (для двиг. A72B12A), 1802 (для двиг. A70B18A)
Степень сжатия 12,5 (для двиг. A74B12M), 13,3 (для двиг. A75B13A), 12,0 (для двиг. A72B12B), 12,0 (для двиг. A72B12A), 9,6 (для двиг. A70B18A)
Максимальная мощность 100 (7750) (для двиг. A74B12M), 107 (7750) (для двиг. A75B13A), 70 (6500), 80 (7000) (для двиг. A72B12B), 80 (7250) (для двиг. A72B12A), 67 (4750) (для двиг. A70B18A)
Максимальный момент 143 (6250) (для двиг. A74B12M), 149 (6500) (для двиг. A75B13A), 110 (6000), 115 (6500) (для двиг. A72B12B), 116 (6000) (для двиг. A72B12A), 158 (3000) (для двиг. A70B18A)
Топливо бензин с октановым числом не менее 91 (изготовителем рекомендуется использование бензина с октановым числом 95)
Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Дополнительные сведения

Оборудование ТС система динамического контроля тяги (DTC); система помощи при трогании на подъеме; автоматическая система контроля устойчивости (ASC); подогрев рукояток руля; подогрев сидений; круиз-контроль; бортовой компьютер; навигационная система; аудиосистема; протектор для рук; система контроля давления в шинах; коммуникационная система Bluetooth; кофры и сумки для транспортировки багажа; регулируемые упоры для ног; регулируемые рычаги тормоза и сцепления; ветрозащитный щиток; защитные дуги; защитный экран двигателя, защита на фары; защита радиатора, рамы, крышки головки блока цилиндров; адаптивная подвеска (Dynamic ESA); система динамического контроля торможения (Dynamic Brake Control); система динамического торможения двигателем (Dynamic engine brake control); охранная сигнализация; система бесключевого доступа; система интеллектуального экстренного вызова; ассистент переключения передач; декоративные накладки двигателя, руля, бачка тормозного цилиндра, бачка сцепления, кронштейна руля; разные варианты исполнения сидений (низкое, высокое, одноместное, двухместное), спинки сидений – для водителя, для пассажира; колесные диски литые, диски кованые, диски спицованные; держатель для навигационной системы; USB кабель; USB зарядное устройство; подставки для ног; по заказу: специальные предупреждающие огни, специальные звуковые сигналы, радиостанция (для R 1250 RT)