ОП RU A-CN.RU00.0139889
От тюнинга до смены кузова: регистрируем любые разрешенные изменения конструкции ТС под ключ.
Подробнее
Полное ЗОЕТС ОП RU A-CN.RU00.0139889
Эскиз первого листа. Всего в документе 3 страниц.
Заказать ЗОЕТС за 500 ₽ Или приобретите доступ к базе ЗОЕТС на месяц, пол года или год.Общие сведения |
|
|---|---|
| Номер документа | ОП RU А-CN.RU00.0139889 |
| Номер бланка | 9999999 |
| Дата оформления | 20.11.2023 |
Сведения об автомобиле |
|
| Марка ТС | HONDA |
| Коммерческое наименование | Odyssey |
| Тип ТС | RC4 |
| Базовое ТС / Шасси | - |
| Категория ТС | M1 |
| Экологический класс | пятый |
Характеристики автомобиля |
|
| Схема компоновки ТС | переднеприводная |
| Тип кузова/кол-во дверей | цельнометаллический несущий, универсал/5 |
| Кол-во мест спереди/сзади (M1) | 2/2/3 |
Размеры |
|
| Длина | 4861 |
| Ширина | 1820 |
| Высота | 1712 |
| Колея | 1559/1560 Описание гибридного транспортного средства Гибрид последовательного типа e-HEV: двигатель внутреннего сгорания – электромотор - генератор, аккумуляторная батарея высокого напряжения. Рабочий режим движения от электромотора. Двигателя внутреннего сгорания предназначен для выработки электроэнергии. Без возможности внешней зарядки. Подзарядка батареи при рекуперативном торможении |
Массы |
|
| Снаряженная масса | 1945 |
| Максимальная масса | 2514 |
Двигатель внутреннего сгорания |
|
| ДВС | Honda, LFB11, четырехтактный с принудительным зажиганием |
| Кол-во и расположение цилиндров | 4, рядное |
| Рабочий объем цлиндров | 1993 |
| Степень сжатия | 13,5 |
| Максимальная мощность | 107 (6200) |
| Топливо | Бензин (октановое число не менее 92) |
| Система питания | непосредственный впрыск топлива Система зажигания (тип) транзисторная |
| Система выпуска | Два глушителя, системаней трализации отработавших газов Устройство накопления энергии Батарея |