ТС RU A-JP.НУ80.42255
Полная регистрация любых изменений "под ключ". Гарантия легальности от экспертов.
Подробнее
Полное СБКТС ТС RU A-JP.НУ80.42255
Эскиз первого листа. Всего в документе 3 страниц.
Заказать СБКТС за 500 ₽ Или приобретите доступ к базе СБКТС на месяц, пол года или год.Общие сведения |
|
|---|---|
| Номер документа | ТС RU А-JP.НУ80.42255 |
| Номер бланка | 1163308 |
| Дата оформления | 01.12.2022 |
Сведения об автомобиле |
|
| Марка ТС | HONDA |
| Коммерческое наименование | SHUTTLE |
| Тип ТС | GP8 |
| Базовое ТС / Шасси | - |
| Категория ТС | M1 |
| Экологический класс | четвертый |
Изготовитель |
|
| Предприятие-изготовитель | HONDA MOTORS CORPORATION. |
Орган сертификации |
|
| Орган по сертификации | ООО "ИЦ Спектр-Ч" |
Характеристики автомобиля |
|
| Схема компоновки ТС | полноприводная |
| Тип кузова/кол-во дверей | универсал/5 |
Размеры |
|
| Длина | 4400 |
| Высота | 1570 |
| Колея | 1480/1470 Описание гибридного транспортного средства оснащение гибридной установкой Sport Hybrid I- DCD (Intelligent Dual- Clutch Drive): двигатель внутреннего сгорания – электромотор- генератор, аккумуляторная батарея высокого напряжения. Рабочий режим движения с помощью двигателя внутреннего сгорания. На малой скорости: возможно движение на электродвигателе. В режиме частичных и полных нагрузок возможна работа обоих двигателей. Подзарядка батареи при рекуперативном торможении |
Массы |
|
| Снаряженная масса | 1365 |
| Максимальная масса | 1665 |
Двигатель внутреннего сгорания |
|
| ДВС | HONDA, LEB, четырехтактный, бензиновый |
| Кол-во и расположение цилиндров | 4, рядное |
| Рабочий объем цлиндров | 1496 |
| Степень сжатия | 13.5 |
| Максимальная мощность | 81 (6000) |
| Топливо | Бензин |
| Система питания | Многоточечный впрыск топлива с электронным управлением Система зажигания (тип) электронная, бесконтактная |
| Система выпуска | основной и дополнительный глушитель, с системой нейтрализации отработавших газов Устройство накопления энергии литий-ионная аккумуляторная батарея |