ТС RU A-JP.ОМ80.05822
От тюнинга до смены кузова: регистрируем любые разрешенные изменения конструкции ТС под ключ.
Подробнее
Полное СБКТС ТС RU A-JP.ОМ80.05822
Эскиз первого листа. Всего в документе 3 страниц.
Заказать СБКТС за 500 ₽ Или приобретите доступ к базе СБКТС на месяц, пол года или год.Общие сведения |
|
|---|---|
| Номер документа | ТС RU А-JP.ОМ80.05822 |
| Номер бланка | 1161822 |
| Дата оформления | 13.07.2023 |
Сведения об автомобиле |
|
| Марка ТС | Toyota |
| Коммерческое наименование | SIENTA HYBRID |
| Тип ТС | NHP170 |
| Базовое ТС / Шасси | - |
| Категория ТС | M1 |
| Экологический класс | четвертый |
Характеристики автомобиля |
|
| Схема компоновки ТС | капотная, переднеприводная |
| Тип кузова/кол-во дверей | универсал/5 |
| Кол-во мест спереди/сзади (M1) | 2/3/2 |
Размеры |
|
| Длина | 4235 |
| Ширина | 1695 |
| Высота | 1675 |
| Колея | 1480/1480 Описание гибридного транспортного средства Оснащение гибридной силовой установки Hybrid Synergy Drive:двигатель внутреннего сгорания, электрический мотор-генератор, аккумуляторная батарея высокой ёмкости. Режимы работы электромотора: в качестве генератора для подзарядки аккумулятора и как основного двигателя. Возможно генерирование электроэнергии от двигателя внутреннего сгорания, рекуперативного торможения. Возможна совместная и по отдельности работа ДВС и электромотора. |
Массы |
|
| Снаряженная масса | 1455 |
| Максимальная масса | 1905 |
Двигатель внутреннего сгорания |
|
| ДВС | Toyota, 1NZ, четырехтактный, бензиновый |
| Кол-во и расположение цилиндров | 4, рядное |
| Рабочий объем цлиндров | 1496 |
| Степень сжатия | 13.4 |
| Максимальная мощность | 54,43 (4800) |
| Топливо | Бензин |
| Система питания | многоточечное впрыскивание топлива с электронным управлением Система зажигания (тип) бесконтактная, с электронным управлением |
| Система выпуска | Основной глушитель, система нейтрализации отработавших газов Устройство накопления энергии никель-металлогидридная аккумуляторная батарея |