ТС RU A-JP.ОВ73.03859
100% легальная регистрация переоборудования ТС "под ключ". Минимум вашего участия, максимум результата.
Узнать подробнее
Полное СБКТС ТС RU A-JP.ОВ73.03859
Эскиз первого листа. Всего в документе 3 страниц.
Заказать СБКТС за 500 ₽ Или приобретите доступ к базе СБКТС на месяц, пол года или год.Общие сведения |
|
|---|---|
| Номер документа | ТС RU А-JP.ОВ73.03859 |
| Номер бланка | 0683844 |
| Дата оформления | 05.02.2022 |
Сведения об автомобиле |
|
| Марка ТС | HONDA |
| Коммерческое наименование | CR-Z HYBRID |
| Тип ТС | ZF1 |
| Базовое ТС / Шасси | - |
| Категория ТС | M1 |
| Экологический класс | четвертый |
Характеристики автомобиля |
|
| Схема компоновки ТС | переднеприводная |
| Тип кузова/кол-во дверей | хэтчбек/3 |
| Кол-во мест спереди/сзади (M1) | 2/2 |
Размеры |
|
| Длина | 4075 |
| Ширина | 1740 |
| Высота | 1395 |
| Колея | 1515/1500 Описание гибридного транспортного средства оснащение гибридной установкой IMA (Integrated Motor Assist): двигатель внутреннего сгорания – электромотор- генератор, аккумуляторная батарея высокого напряжения. Рабочий режим движения с помощью двигателя внутреннего сгорания. На малой скорости: возможно движение на электродвигателе. В режиме частичных и полных нагрузок возможна работа обоих двигателей. Подзарядка батареи при рекуперативном торможении, а также от внешнего источника электрической энергии |
Массы |
|
| Снаряженная масса | 1160 |
| Максимальная масса | 1439 |
Двигатель внутреннего сгорания |
|
| ДВС | Honda, LEA, четырехтактный, с принудительным зажиганием |
| Кол-во и расположение цилиндров | 4, рядное |
| Рабочий объем цлиндров | 1496 |
| Степень сжатия | 10.8 |
| Максимальная мощность | 83,09 (5400) |
| Топливо | Бензин |
| Система питания | Многоточечный впрыск топлива с электронным управлением Система зажигания (тип) электронная |
| Система выпуска | основной глушитель и дополнительный, каталитический нейтрализатор отработавших газов Устройство накопления энергии никель-металлогидридная аккумуляторная батарея |