ТС RU A-JP.ОВ62.32262
От тюнинга до смены кузова: регистрируем любые разрешенные изменения конструкции ТС под ключ.
Подробнее
Полное СБКТС ТС RU A-JP.ОВ62.32262
Эскиз первого листа. Всего в документе 3 страниц.
Заказать СБКТС за 500 ₽ Или приобретите доступ к базе СБКТС на месяц, пол года или год.Общие сведения |
|
|---|---|
| Номер документа | ТС RU А-JP.ОВ62.32262 |
| Номер бланка | 1120085 |
| Дата оформления | 23.11.2022 |
Сведения об автомобиле |
|
| Марка ТС | HONDA |
| Коммерческое наименование | ACCORD HYBRID |
| Тип ТС | CR6 |
| Базовое ТС / Шасси | - |
| Категория ТС | M1 |
| Экологический класс | четвертый |
Характеристики автомобиля |
|
| Колесная формула/ведущие колёса | 4x2/передние |
| Кол-во мест спереди/сзади (M1) | 2/3 |
Размеры |
|
| Длина | 4915 |
| Ширина | 1850 |
| Высота | 1465 |
| Колея | 1585/1585 Описание гибридного транспортного средства Подзарядка от внешнего источника не предусмотрена; предусмотренные режимы работы: только двигатель внутреннего сгорания, только электродвигатель, совмещенный (i-MMD(Intelligent Multi-Mode Drive): Рабочий режим движения с помощью электродвигателя. На высокой скорости возможно движение на двигателе внутреннего сгорания. В режиме частичных и полных нагрузок возможна работа обоих двигателей. Подзарядка батареи возможна при рекуперативном торможении и от ДВС). |
Массы |
|
| Снаряженная масса | 1705 |
| Максимальная масса | 2005 |
Двигатель внутреннего сгорания |
|
| ДВС | Honda, LFA, четырёхтактный, с принудительным зажиганием |
| Кол-во и расположение цилиндров | 4, рядное |
| Рабочий объем цлиндров | 1993 |
| Степень сжатия | 13,0 |
| Максимальная мощность | 105,15 (6200) |
| Топливо | Бензин (октановое число не менее 92) |
| Система питания | Впрыск топлива с электронным управлением Система зажигания (тип) электронная, бесконтактная |
| Система выпуска | основной и дополнительный глушители, система нейтрализации отработавших газов Устройство накопления энергии Батарея |