ТС RU A-JP.ОА65.13798
От тюнинга до смены кузова: регистрируем любые разрешенные изменения конструкции ТС под ключ.
Подробнее
Полное СБКТС ТС RU A-JP.ОА65.13798
Эскиз первого листа. Всего в документе 3 страниц.
Заказать СБКТС за 500 ₽ Или приобретите доступ к базе СБКТС на месяц, пол года или год.Общие сведения |
|
|---|---|
| Номер документа | ТС RU А-JP.ОА65.13798 |
| Номер бланка | 0783001 |
| Дата оформления | 02.02.2022 |
Сведения об автомобиле |
|
| Марка ТС | HONDA |
| Коммерческое наименование | ACCORD HYBRID |
| Тип ТС | CR7 |
| Базовое ТС / Шасси | - |
| Категория ТС | M1 |
| Экологический класс | четвертый |
Изготовитель |
|
| Предприятие-изготовитель | HONDA MOTORS CORPORATION |
Характеристики автомобиля |
|
| Схема компоновки ТС | переднеприводная |
| Кол-во мест спереди/сзади (M1) | 2/3 |
Размеры |
|
| Длина | 4945 |
| Ширина | 1850 |
| Высота | 1465 |
| Колея | 1585/1585 Описание гибридного транспортного средства оснащение гибридной установкой Sport Hybrid I- DCD (Intelligent Dual- Clutch Drive): двигатель внутреннего сгорания – электромотор- генератор, аккумуляторная батарея высокого напряжения.Рабочий режим движения с помощью двигателя внутреннего сгорания.На малой скорости: возможно движение на электродвигателе.В режиме частичных и полных нагрузок возможна работа обоих двигателей.Подзарядка батареи при рекуперативном торможении, а также от внешнего источника электрической энергии |
Массы |
|
| Снаряженная масса | 1580 |
| Максимальная масса | 1855 |
Двигатель внутреннего сгорания |
|
| ДВС | LFA, четырехтактный, бензиновый |
| Кол-во и расположение цилиндров | 4, рядное |
| Рабочий объем цлиндров | 1993 |
| Степень сжатия | 10.1 |
| Максимальная мощность | 106,62 (6200) |
| Топливо | Бензин |
| Система питания | электронный многоточечный впрыск топлива Система зажигания (тип) электронная, бесконтактная |
| Система выпуска | один глушитель, один нейтрализатор отработавших газов Устройство накопления энергии блок литий - ионных батарей |