ТС RU A-JP.НУ08.08338
100% легальная регистрация переоборудования ТС "под ключ". Минимум вашего участия, максимум результата.
Узнать подробнее
Полное СБКТС ТС RU A-JP.НУ08.08338
Эскиз первого листа. Всего в документе 3 страниц.
Заказать СБКТС за 500 ₽ Или приобретите доступ к базе СБКТС на месяц, пол года или год.Общие сведения |
|
---|---|
Номер документа | ТС RU А-JP.НУ08.08338 |
Номер бланка | 0759425 |
Дата оформления | 31.01.2022 |
Сведения об автомобиле |
|
Марка ТС | HONDA |
Коммерческое наименование | ODYSSEY HYBRID |
Тип ТС | RC4 |
Базовое ТС / Шасси | - |
Категория ТС | M1 |
Экологический класс | четвертый |
Изготовитель |
|
Предприятие-изготовитель | "HONDA MOTOR CORPORATION |
Орган сертификации |
|
Орган по сертификации | Общество с ограниченной ответственностью «Фаворит-ДВ» |
Характеристики автомобиля |
|
Схема компоновки ТС | полукапотная |
Тип кузова/кол-во дверей | минивэн/5 |
Размеры |
|
Длина | 4830 |
Высота | 1685 |
Колея | 1560/1560 Описание гибридного транспортного средства Оснащение гибридной установкой IMA (Integrated Motor Assist): двигатель внутреннего сгорания – электромотор- генератор, аккумуляторная батарея высокого напряжения. Рабочий режим движения с помощью двигателя внутреннего сгорания. На малой скорости: возможно движение на электродвигателе. В режиме частичных и полных нагрузок возможна работа обоих двигателей. Подзарядка батареи при рекуперативном торможении. |
Массы |
|
Снаряженная масса | 1900 |
Максимальная масса | 2285 |
Двигатель внутреннего сгорания |
|
ДВС | Honda, LFA |
Кол-во и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем цлиндров | 1993 |
Степень сжатия | 13 |
Максимальная мощность | 106,62 (6200) |
Топливо | Бензин |
Система питания | Многоточечный впрыск топлива с электронным управлением Система зажигания (тип) электронная |
Система выпуска | Основной и дополнительный глушитель, с системой нейтрализации отработавших газов Устройство накопления энергии блок литий - ионных батарей |