ТС RU A-JP.НУ08.03764
Полная регистрация любых изменений "под ключ". Гарантия легальности от экспертов.
Подробнее
Полное СБКТС ТС RU A-JP.НУ08.03764
Эскиз первого листа. Всего в документе 3 страниц.
Заказать СБКТС за 500 ₽ Или приобретите доступ к базе СБКТС на месяц, пол года или год.Общие сведения |
|
|---|---|
| Номер документа | ТС RU А-JP.НУ08.03764 |
| Номер бланка | 0760828 |
| Дата оформления | 24.09.2021 |
Сведения об автомобиле |
|
| Марка ТС | MAZDA |
| Коммерческое наименование | FLAIR |
| Тип ТС | MJ44S |
| Базовое ТС / Шасси | - |
| Категория ТС | M1 |
| Экологический класс | четвертый |
Характеристики автомобиля |
|
| Схема компоновки ТС | капотная |
| Тип кузова/кол-во дверей | хэтчбек/5 |
| Кол-во мест спереди/сзади (M1) | 2/2 |
Размеры |
|
| Длина | 3395 |
| Ширина | 1475 |
| Высота | 1660 |
| Колея | 1295/1290 Описание гибридного транспортного средства Оснащение гибридной силовой установкой: двигатель внутреннего сгорания (ДВС), электрический мотор-генератор, аккумуляторная батарея высокой ёмкости. Режимы работы электромотора: в качестве генератора для подзарядки аккумулятора и как основного двигателя. Возможно генерирование электроэнергии от двигателя внутреннего сгорания, рекуперативного торможения. Возможна совместная и по отдельности работа ДВС и электромотора. |
Массы |
|
| Снаряженная масса | 800 |
| Максимальная масса | 1020 |
Двигатель внутреннего сгорания |
|
| ДВС | Suzuki, R06A |
| Кол-во и расположение цилиндров | 3, рядное |
| Рабочий объем цлиндров | 658 |
| Степень сжатия | 11,5 |
| Максимальная мощность | 38,25 (6000) |
| Топливо | Бензин |
| Система питания | Многоточечный впрыск топлива с электронным управлением Система зажигания (тип) электронная |
| Система выпуска | Основной и дополнительный глушитель, с системой нейтрализации отработавших газов Устройство накопления энергии блок литий - ионных батарей |