ТС RU A-JP.АС63.36997
От тюнинга до смены кузова: регистрируем любые разрешенные изменения конструкции ТС под ключ.
Подробнее
Полное СБКТС ТС RU A-JP.АС63.36997
Эскиз первого листа. Всего в документе 3 страниц.
Заказать СБКТС за 500 ₽ Или приобретите доступ к базе СБКТС на месяц, пол года или год.Общие сведения |
|
|---|---|
| Номер документа | ТС RU А-JP.АС63.36997 |
| Номер бланка | 1059076 |
| Дата оформления | 08.02.2023 |
Сведения об автомобиле |
|
| Марка ТС | HONDA |
| Коммерческое наименование | FREED HYBRID |
| Тип ТС | GP3 |
| Базовое ТС / Шасси | - |
| Категория ТС | M1 |
| Экологический класс | четвертый |
Характеристики автомобиля |
|
| Колесная формула/ведущие колёса | 4x2/передние |
| Кол-во мест спереди/сзади (M1) | 2/2/2 |
Размеры |
|
| Длина | 4215 |
| Ширина | 1695 |
| Высота | 1715 |
| Колея | 1480/1475 Описание гибридного транспортного средства Оснащение гибридной установкой IMA (Integrated Motor Assist): двигатель внутреннего сгорания – электромотор- генератор, аккумуляторная батарея высокого напряжения. Рабочий режим движения с помощью двигателя внутреннего сгорания. На малой скорости: возможно движение на электродвигателе. В режиме частичных и полных нагрузок возможна работа обоих двигателей. Подзарядка батареи при рекуперативном торможении. |
Массы |
|
| Снаряженная масса | 1475 |
| Максимальная масса | 1850 |
Двигатель внутреннего сгорания |
|
| ДВС | Honda, LEA, четырехтактный, с принудительным зажиганием |
| Кол-во и расположение цилиндров | 4, рядное |
| Рабочий объем цлиндров | 1496 |
| Степень сжатия | 11.5 |
| Максимальная мощность | 64,72 (5400) |
| Топливо | Бензин (октановое число не менее 92) |
| Система питания | распределенный впрыск топлива с электронным управлением Система зажигания (тип) электронная, бесконтактная |
| Система выпуска | основной и дополнительный глушители, система нейтрализации отработавших газов Устройство накопления энергии Батарея |