ТС RU A-JP.АС63.29627
Общие сведения |
|
---|---|
Номер документа | ТС RU А-JP.АС63.29627 |
Номер бланка | 0866769 |
Дата оформления | 02.02.2022 |
Сведения об автомобиле |
|
Марка ТС | HONDA |
Коммерческое наименование | FREED+ HYBRID |
Тип ТС | GB7 |
Базовое ТС / Шасси | - |
Категория ТС | M1 |
Экологический класс | четвертый |
Характеристики автомобиля |
|
Схема компоновки ТС | переднеприводная |
Тип кузова/кол-во дверей | минивэн/5 |
Кол-во мест спереди/сзади (M1) | 2/3/2 |
Размеры |
|
Длина | 4295 |
Ширина | 1695 |
Высота | 1710 |
Колея | 1480/1485 Описание гибридного транспортного средства оснащение гибридной установкой IMA (Integrated Motor Assist): двигатель внутреннего сгорания – электромотор- генератор, аккумуляторная батарея высокого напряжения. Рабочий режим движения с помощью двигателя внутреннего сгорания. На малой скорости: возможно движение на электродвигателе. В режиме частичных и полных нагрузок возможна работа обоих двигателей. Подзарядка батареи при рекуперативном торможении, а также от внешнего источника электрической энергии |
Массы |
|
Снаряженная масса | 1410 |
Максимальная масса | 1915 |
Двигатель внутреннего сгорания |
|
ДВС | Honda, LEВ, четырехтактный, с принудительным зажиганием |
Кол-во и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем цлиндров | 1496 |
Степень сжатия | 13,5 |
Максимальная мощность | 80,88 (6000) |
Топливо | Бензин |
Система питания | многоточечное впрыскивание топлива с электронным управлением Система зажигания (тип) электронная |
Система выпуска | основной глушитель и дополнительный, каталитический нейтрализатор отработавших газов Устройство накопления энергии литий-ионная аккумуляторная батарея |