ТС RU A-DE.НВ86.42375
От тюнинга до смены кузова: регистрируем любые разрешенные изменения конструкции ТС под ключ.
Подробнее
Полное СБКТС ТС RU A-DE.НВ86.42375
Эскиз первого листа. Всего в документе 3 страниц.
Заказать СБКТС за 500 ₽ Или приобретите доступ к базе СБКТС на месяц, пол года или год.Общие сведения |
|
|---|---|
| Номер документа | ТС RU А-DE.НВ86.42375 |
| Номер бланка | 0814572 |
| Дата оформления | 15.10.2021 |
Сведения об автомобиле |
|
| Марка ТС | BMW i |
| Коммерческое наименование | I3 |
| Тип ТС | BMWi-1 |
| Базовое ТС / Шасси | - |
| Категория ТС | M1 |
| Экологический класс | четвертый |
Изготовитель |
|
| Предприятие-изготовитель | Bayerische Motoren Werke AG |
Орган сертификации |
|
| Орган по сертификации | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОТЕХЭКСПЕРТ" |
Характеристики автомобиля |
|
| Кол-во мест спереди/сзади (M1) | 2/2 |
Размеры |
|
| Длина | 3999 |
| Ширина | 1775 |
| Колея | 1572/1557 Описание гибридного транспортного средства С подзарядкой от внешнего источника питания. Режимы работы - только электродвигатель. Двигатель внутреннего сгорания для подзарядки силовых батарей. Электрический двигатель IB1P25B с максимальной мощностью 125 кВт. |
Массы |
|
| Снаряженная масса | 1565 |
| Максимальная масса | 1792 |
Двигатель внутреннего сгорания |
|
| ДВС | BMW, W20K06A, четырехтактный, бензиновый |
| Кол-во и расположение цилиндров | 2, рядное |
| Рабочий объем цлиндров | 647 |
| Степень сжатия | 10,6 |
| Максимальная мощность | 28 (5000) |
| Топливо | Бензин |
| Система питания | распределенный впрыск топлива с электронным управлением Система зажигания (тип) электронная |
| Система выпуска | один глушитель; один нейтрализатор отработавших газов Устройство накопления энергии высоковольтная аккумуляторная батарея |