ТС RU E-RU.МХ24.00044
ОТТС ТС RU E-RU.МХ24.00044
Эскиз первого листа.
Всего в документе 4
страниц.
Документ НЕ полный!
Отсутствуют:
титульный лист;
разделительный перечень;
описание маркировки;
габаритные чертежи.
ОТТС ТС RU E-RU.МХ24.00044
Эскиз первого листа.
Всего в документе 4
страниц.
Документ НЕ полный!
Отсутствуют:
титульный лист;
разделительный перечень;
описание маркировки;
габаритные чертежи.
Общие сведения |
|
---|---|
Номер документа | ТС RU Е-RU.МХ24.00044 |
Номер бланка | Серия RU 0015835 |
Действует с | 29.07.2019 |
Специальные сведения |
|
Код VIN | с X5J5765A??0000001 по X5J5765A??0000100 |
Дополнительная информация | Транспортные средства типов не предназначены для перевозки опасных грузов. Транспортные средства изготавливаются на базе шасси МАЗ 5N22 в модификациях 4371V2, 4371С0, 4371N2, 4371Y1. Коммерческое наименование «автомобиль бортовой» используется для транспортных средств типа 5765B1; «автомобиль бортовой с КМУ» — для типа 5765B2; «автомобиль-мастерская» — для типа 5765B3; «автомобиль-лаборатория» — для типа 5765B3; «автомобиль-фургон» — для типа 5765B4; «автомобиль-фургон изотермический (рефрижератор)» — для типа 5765B5; «автоцистерна для перевозки пищевых жидкостей и технической воды» — для типа 5765B6. Для транспортных средств типа 5765B3 с коммерческим наименованием «автомобиль-мастерская» возможны следующие варианты исполнения – «аварийно-ремонтная мастерская (АРМ)», «передвижная ремонтно-сварочная мастерская (ПСМ, ССМР)», «передвижная авторемонтная мастерская (ПАРМ, ПРМ)», «мастерская ремонтно-механическая (МРМ)», «мастерская аварийно-восстановительных работ (МАВР)», «аварийная мастерская (АМ)», «мастерская технического обслуживания (МТО)», «мастерская ремонтно-слесарная (МРС)», «мастерская «аварийная служба ЛЭС» (АС ЛЭС)», «передвижной (мобильный) узел радиосвязи (связи) (ПУР, ПУС, МУС)», «передвижной сварочный комплекс (ПСК)», «передвижной инженерный комплекс (ПИК)», «линейный бригадный автомобиль (ЛБА)», «транспортно-бытовая машина (ТБМ)», «мобильная водолазная станция (МВС)», «аварийно-спасательная машина (автомобиль) (АСМ, АСА)», «передвижной (мобильный) пункт управления (ППУ, МПУ)», «мобильная базовая станция (МБС)», «автоклуб (АК)», «автомобиль для обслуживания и ремонта подземных газопроводов (ОРПГ)», «мобильный комплекс сотовой связи (МКСС)», «машина обеспечения (МО)», «машина управления (МУ)», «автомобиль оперативно-выездной бригады (ОВБ)», «агрегат сервисного обслуживания (АОЭ)», «агрегат наземного ремонта водоводов (АНРВ)», «грузопассажирский автомобиль (ГПА)». Для транспортных средств типа 5765B3 с коммерческим наименованием «автомобиль-лаборатория» возможны следующие варианты исполнения – «лаборатория контроля качества трубопроводов (ЛКК)», «лаборатория контроля технического состояния трубопроводов (ЛКТСТ)», «лаборатория электрохимзащиты (ЭХЗ)», «лаборатория высоковольтных испытаний (ЛВИ)», «лаборатория волоконно-оптических линий связи (ВОЛС)», «лаборатория газораспределительной станции (машин) (ГРС, ГРМ, ГРП)», «лаборатория контрольно-измерительных приборов и автоматики (КИПИА)», «лаборатория автоматики и телемеханики (АиТ)», «автомобиль-лаборатория (АЛ)», «передвижная метрологическая лаборатория (ПМЛ, МЛ)», «лаборатория периодического приборного обследования подземных газопроводов (ППО ПГ)». Показатели масс не могут превышать максимальных для конкретного базового шасси, указанных в одобрении типа на базовое шасси, на табличке изготовителя базового шасси и в его сопроводительной документации. Использована аббревиатура: КМУ — краноманипуляторная установка |
Сведения об автомобиле |
|
Марка ТС | ––– |
Коммерческое наименование | автомобиль бортовой, автомобиль бортовой с КМУ, автомобиль-мастерская, автомобиль-лаборатория, автомобиль-фургон, автомобиль-фургон изотермический (рефрижератор), автоцистерна для перевозки пищевых жидкостей и технической воды |
Тип ТС | Транспортные средства типов не предназначены для перевозки опасных грузов. Транспортные средства изготавливаются на базе шасси МАЗ 5N22 в модификациях 4371V2, 4371С0, 4371N2, 4371Y1. Коммерческое наименование «автомобиль бортовой» используется для транспортных средств типа 5765B1; «автомобиль бортовой с КМУ» - для типа 5765B2; «автомобиль-мастерская» - для типа 5765B3; «автомобиль-лаборатория» - для типа 5765B3; «автомобиль-фургон» - для типа 5765B4; «автомобиль-фургон изотермический (рефрижератор)» - для типа 5765B5; «автоцистерна для перевозки пищевых жидкостей и технической воды» - для типа 5765B6. Для транспортных средств типа 5765B3 с коммерческим наименованием «автомобиль-мастерская» возможны следующие варианты исполнения – «аварийно-ремонтная мастерская (АРМ)», «передвижная ремонтно-сварочная мастерская (ПСМ, ССМР)», «передвижная авторемонтная мастерская (ПАРМ, ПРМ)», «мастерская ремонтно-механическая (МРМ)», «мастерская аварийно-восстановительных работ (МАВР)», «аварийная мастерская (АМ)», «мастерская технического обслуживания (МТО)», «мастерская ремонтно-слесарная (МРС)», «мастерская «аварийная служба ЛЭС» (АС ЛЭС)», «передвижной (мобильный) узел радиосвязи (связи) (ПУР, ПУС, МУС)», «передвижной сварочный комплекс (ПСК)», «передвижной инженерный комплекс (ПИК)», «линейный бригадный автомобиль (ЛБА)», «транспортно-бытовая машина (ТБМ)», «мобильная водолазная станция (МВС)», «аварийно-спасательная машина (автомобиль) (АСМ, АСА)», «передвижной (мобильный) пункт управления (ППУ, МПУ)», «мобильная базовая станция (МБС)», «автоклуб (АК)», «автомобиль для обслуживания и ремонта подземных газопроводов (ОРПГ)», «мобильный комплекс сотовой связи (МКСС)», «машина обеспечения (МО)», «машина управления (МУ)», «автомобиль оперативно-выездной бригады (ОВБ)», «агрегат сервисного обслуживания (АОЭ)», «агрегат наземного ремонта водоводов (АНРВ)», «грузопассажирский автомобиль (ГПА)». Для транспортных средств типа 5765B3 с коммерческим наименованием «автомобиль-лаборатория» возможны следующие варианты исполнения – «лаборатория контроля качества трубопроводов (ЛКК)», «лаборатория контроля технического состояния трубопроводов (ЛКТСТ)», «лаборатория электрохимзащиты (ЭХЗ)», «лаборатория высоковольтных испытаний (ЛВИ)», «лаборатория волоконно-оптических линий связи (ВОЛС)», «лаборатория газораспределительной станции (машин) (ГРС, ГРМ, ГРП)», «лаборатория контрольно-измерительных приборов и автоматики (КИПИА)», «лаборатория автоматики и телемеханики (АиТ)», «автомобиль-лаборатория (АЛ)», «передвижная метрологическая лаборатория (ПМЛ, МЛ)», «лаборатория периодического приборного обследования подземных газопроводов (ППО ПГ)». Показатели масс не могут превышать максимальных для конкретного базового шасси, указанных в одобрении типа на базовое шасси, на табличке изготовителя базового шасси и в его сопроводительной документации. Использована аббревиатура: КМУ - краноманипуляторная установка |
Базовое ТС / Шасси | ––– / МАЗ 5N22 |
Модификации | ––– |
Категория ТС | N2 |
Экологический класс | 5,  |
Размеры |
|
Колесная база | 5765B1, 5765B2, 5765B3, 5765B4, 5765B5, 5765B6 |
Двигатель внутреннего сгорания |
|
ДВС | MAN, D0834LFL64; ЯМЗ, 53423; ММЗ, Д-245.35Е5; Cummins, ISF3.8s5168; четырехтактный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Дополнительные сведения |
|
Оборудование ТС | по заказу (оборудование шасси): автономный отопитель кабины, предпусковой подогреватель двигателя, кондиционер (хладагент R134A), электроблокировка замков дверей, антенна, дневные ходовые огни, тахограф, аппаратура спутниковой навигации, устройство вызова экстренных оперативных служб |