ТС RU E-RU.МЛ26.00048.Р3
От тюнинга до смены кузова: регистрируем любые разрешенные изменения конструкции ТС под ключ.
Подробнее
ОТТС ТС RU E-RU.МЛ26.00048.Р3
Эскиз первого листа.
Всего в документе 5
страниц.
Документ не полный!
Отсутствуют:
титульный лист;
разделительный перечень;
описание маркировки;
габаритные чертежи.
ОТТС ТС RU E-RU.МЛ26.00048.Р3
Эскиз первого листа.
Всего в документе 5
страниц.
Документ не полный!
Отсутствуют:
титульный лист;
разделительный перечень;
описание маркировки;
габаритные чертежи.
ОТТС ТС RU E-RU.МЛ26.00048.Р3
Эскиз первого листа.
Всего в документе 5
страниц.
Документ не полный!
Отсутствуют:
титульный лист;
разделительный перечень;
описание маркировки;
габаритные чертежи.
Общие сведения |
|
|---|---|
| Номер документа | ТС RU Е-RU.МЛ26.00048.Р3 |
| Номер бланка | Серия RU 0015758 |
| Действует с | 21.08.2019 |
| Срок действия | 20.12.2021 |
Специальные сведения |
|
| Код VIN | XU62857?????????? |
| Дополнительная информация | Транспортные средства модификаций 28575-0?, 28576-0? изготовлены на базе транспортных средств марки Ford типа F?D, модификаций FCD, FDD. Транспортные средства модификаций 28578-0? изготовлены на шасси транспортных средств марки Ford типа FED модификаций 301S, 350M, 350 L EF. Транспортные средства относятся к классу А и предназначены для перевозки стоящих и сидящих пассажиров (абзац четвертый пункта 2.2 приложения № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств») Транспортные средства относятся к классу В и предназначены для перевозки только сидящих пассажиров (абзац четвертый пункта 2.2 приложения № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств») Транспортные средства относятся к классу II, предназначены для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеют возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе (абзац пятый пункта 2.2 приложения № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств») Модификации базового транспортного средства (шасси) могут подразделяться на версии, имеющие цифровой и буквенный индекс. Индекс 310 и 350 (для Ford FCD, FED), 460 и 470 (для Ford FDD) означают технически допустимую максимальную массу базового транспортного средства (шасси) 3100 кг, 3500 кг, 4600 кг и 4700 кг соответственно. Индекс S означает колесную базу 3137 мм (для Ford FED) Индекс M означает колесную базу 3300 мм (для Ford FCD), 3504 мм (для Ford FED) Индекс L означает колесную базу 3750 мм (для Ford FCD, FDD), 3954 мм (для Ford FED) Индекс EF означает увеличенный задний свес транспортного средства Модификации Коммерческое наименование Класс АСМП (автобуса) 28575-01 А, В 28575-02, 28575-03 А, В, С 28578-01, 28578-02, 28578-03 Автомобиль скорой медицинской помощи (АСМП) А, В, С 28576-01, 28576-02, 28576-03 В 28576-04, 28576-06 А 28576-05, 28576-07, 28576-08 Автобус II |
Сведения об автомобиле |
|
| Марка ТС | — |
| Коммерческое наименование | Автомобиль скорой медицинской помощи (АСМП),, Автобус |
| Тип ТС | Транспортные средства модификаций 28575-0?, 28576-0? изготовлены на базе транспортных средств марки Ford типа F?D, модификаций FCD, FDD. Транспортные средства модификаций 28578-0? изготовлены на шасси транспортных средств марки Ford типа FED модификаций 301S, 350M, 350 L EF. Транспортные средства относятся к классу А и предназначены для перевозки стоящих и сидящих пассажиров (абзац четвертый пункта 2.2 приложения № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств») Транспортные средства относятся к классу В и предназначены для перевозки только сидящих пассажиров (абзац четвертый пункта 2.2 приложения № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств») Транспортные средства относятся к классу II, предназначены для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеют возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе (абзац пятый пункта 2.2 приложения № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств») Модификации базового транспортного средства (шасси) могут подразделяться на версии, имеющие цифровой и буквенный индекс. Индекс 310 и 350 (для Ford FCD, FED), 460 и 470 (для Ford FDD) означают технически допустимую максимальную массу базового транспортного средства (шасси) 3100 кг, 3500 кг, 4600 кг и 4700 кг соответственно. Индекс S означает колесную базу 3137 мм (для Ford FED) Индекс M означает колесную базу 3300 мм (для Ford FCD), 3504 мм (для Ford FED) Индекс L означает колесную базу 3750 мм (для Ford FCD, FDD), 3954 мм (для Ford FED) Индекс EF означает увеличенный задний свес транспортного средства Модификации Коммерческое наименование Класс АСМП (автобуса) 28575-01 А, В 28575-02, 28575-03 А, В, С 28578-01, 28578-02, 28578-03 Автомобиль скорой медицинской помощи (АСМП) А, В, С 28576-01, 28576-02, 28576-03 В 28576-04, 28576-06 А 28576-05, 28576-07, 28576-08 Автобус II |
| Базовое ТС / Шасси | марки Ford типа F?D / марки Ford типа FED |
| Модификации | 28575-01, 28575-02, 28575-03, 28576-01, 28576-02, 28576-03,, 28576-04, 28576-05, 28576-06, 28576-07, 28576-08, 28578-01,, 28578-02, 28578-03 |
| Категория ТС | M2 |
| Экологический класс | 5,  |
Заявитель |
|
| Заявитель | Общество с ограниченной ответственностью "АВТОДОМ". 432045, город Ульяновск, улица Московское шоссе, дом 8, офис 20, Российская Федерация. ОГРН: 1117327001220. Тел. +7 (8422) 65-60-14. Факс +7 (8422) 65-60-13. Email avtodom@avtodom73.ru. |
Орган сертификации |
|
| Орган по сертификации | 495 |
Размеры |
|
| Колесная база | 2857 |
Двигатель внутреннего сгорания |
|
| ДВС | Ford CYF5; Ford CYR5; Ford CVR5; Ford UHR5 |
Дополнительные сведения |
|
| Оборудование ТС | устройство вызова экстренных оперативных служб, отопитель салона, центральная блокировка дверей, аварийно-вентиляционный люк, по заказу для всех модификаций: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, лебёдка, установка электропривода на сдвижную дверь, тахограф и система навигации ГЛОНАСС, по заказу для мод. 28575-0?, 28578-0?: двухместный рундук по правому или левому борту с возможностью размещения на нем вторых носилок для 1 больного, одноместный рундук по правому или левому борту или по центру перегородки медицинского отсека или без него, одно кресло в изголовье носилок или без него, одно или два кресла по правому или левому борту или без них, предпусковой подогреватель двигателя, кондиционер и климат-контроль (для мод. категорий В и С), медицинское оборудование (в том числе, для транспортировки органов и тканей человека для трансплантации) |