ТС RU E-RU.ГА06.00472.Р1

ОТТС ТС RU E-RU.ГА06.00472.Р1
Эскиз первого листа.
Всего в документе 7
страниц.
Документ не полный!
Отсутствуют:
титульный лист;
разделительный перечень;
описание маркировки;
габаритные чертежи.

ОТТС ТС RU E-RU.ГА06.00472.Р1
Эскиз первого листа.
Всего в документе 7
страниц.
Документ не полный!
Отсутствуют:
титульный лист;
разделительный перечень;
описание маркировки;
габаритные чертежи.

ОТТС ТС RU E-RU.ГА06.00472.Р1
Эскиз первого листа.
Всего в документе 7
страниц.
Документ не полный!
Отсутствуют:
титульный лист;
разделительный перечень;
описание маркировки;
габаритные чертежи.
Общие сведения |
|
---|---|
Номер документа | ТС RU Е-RU.ГА06.00472.Р1 |
Номер бланка | Серия RU 0013387 |
Действует с | 01.08.2019 |
Срок действия | 25.12.2020 |
Специальные сведения |
|
Код VIN | X3W653920???????? |
Дополнительная информация | Транспортные средства не предназначены для перевозки опасных грузов. Для транспортных средств применяются модификации шасси TGS 26/33/40.320/360/400/440/480/540 6х4, 6×6 BB, BL, BB-WW, BL-WW В связи с несоответствием параметров транспортных средств значениям, установленным в пунктах 2.1 и 2.2 приложения № 5 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», для передвижения транспортных средств по территории государств — членов Таможенного союза необходимо оформление специального разрешения, в случае фактического превышения установленных значений. |
Сведения об автомобиле |
|
Марка ТС | - |
Коммерческое наименование | БЦМ-57 автосамосвал |
Тип ТС | Транспортные средства не предназначены для перевозки опасных грузов. Для транспортных средств применяются модификации шасси TGS 26/33/40.320/360/400/440/480/540 6х4, 6x6 BB, BL, BB-WW, BL-WW В связи с несоответствием параметров транспортных средств значениям, установленным в пунктах 2.1 и 2.2 приложения № 5 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", для передвижения транспортных средств по территории государств - членов Таможенного союза необходимо оформление специального разрешения, в случае фактического превышения установленных значений. |
Базовое ТС / Шасси | '- , MAN, 26S, 30S, 56S, 70S, 82S, 26W, 34W, 56W, 58W |
Модификации | - |
Категория ТС | N3, N3G |
Экологический класс | -,  |
Заявитель |
|
Заявитель | Акционерное общество «БЕЦЕМА». 143405, Московская область, город Красногорск, Ильинское шоссе, дом 15А, Российская Федерация. ОГРН: 1025002869330. Тел. +7 (495) 561-84-70. Факс +7 (495) 561-84-70. Email ic@becema.ru. |
Изготовитель |
|
Предприятие-изготовитель | Закрытое акционерное общество «БЕЦЕМА». 143405, Московская область, город Красногорск, Ильинское шоссе, дом 15А, Российская Федерация. |
Сборочный завод |
|
Сборочный завод | 143405, Московская область, город Красногорск, Ильинское шоссе, дом 15А, Российская Федерация |
Орган сертификации |
|
Орган по сертификации | ОСООО"ЦСМ" |
Размеры |
|
Колесная база | БЦМ-57 |
Двигатель внутреннего сгорания |
|
ДВС | MAN, D2066LF41; MAN, D2066LF45; MAN, D2066LF43; MAN, D2066LF47; MAN, D2066LF42; MAN, D2066LF46; MAN, D2066LF40; MAN, D2066LF44; MAN, D2676LF06; MAN, D2676LF08; MAN, D2676LF17; MAN, D2676LF07; MAN, D2676LF09; MAN, D2676LF18; MAN, D2676LF45; MAN, D2676LF48; MAN, D2676LF46; MAN, D2676LF49; MAN, D2676LF47; MAN, D2676LF50; MAN, D2676LF25; MAN, D2676LF26; MAN, D2676LF61 |
Дополнительные сведения |
|
Оборудование ТС | Устройство ограничения максимальной скорости, электронная система контроля устойчивости (ESP) (для транспортных средств, соответствующих требований Правил ООН № 13-11 и не относящихся к категории N3G), дневные ходовые огни По заказу: устройство вызова экстренных оперативных служб с автоматическим срабатыванием при опрокидывании, тахограф, кондиционер (климат-конроль), холодильник, аудиовидеотехника, компрессор для дополнительного оборудования, навигационная система, подушка безопасности, лебедка, дополнительный отопитель, один или два проблесковых маячка желтого цвета, электронная система контроля устойчивости (ESP), противобуксовочная система (ASR), электронная система контроля устойчивости (ESP) |