ТС RU E-RU.ГА06.00462.Р4

ОТТС ТС RU E-RU.ГА06.00462.Р4

Эскиз первого листа. Всего в документе 9 страниц.
Документ НЕ полный! Отсутствуют: титульный лист; разделительный перечень; описание маркировки; габаритные чертежи.

Заказать ОТТС за 700 ₽ Или приобретите доступ к базе ОТТС на месяц, пол года или год.
ОТТС ТС RU E-RU.ГА06.00462.Р4

Эскиз первого листа. Всего в документе 9 страниц.
Документ НЕ полный! Отсутствуют: титульный лист; разделительный перечень; описание маркировки; габаритные чертежи.

Заказать ОТТС за 700 ₽ Или приобретите доступ к базе ОТТС на месяц, пол года или год.

Общие сведения

Номер документа ТС RU Е-RU.ГА06.00462.Р4
Номер бланка Серия RU 0016913
Действует с 22.01.2020

Специальные сведения

Код VIN с X3W???????0001107 по X3W???????0001170
Дополнительная информация Транспортные средства БЦМ-52, БЦМ-53 не предназначены для перевозки опасных грузов. Транспортные средства БЕЦЕМА-АЦ/АТЗ-?? (мод. 56475-??) предназначены для перевозки опасных грузов (типы FL, AT в соответствии с пунктом 9.1.1.2 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ)). В связи с несоответствием параметров транспортных средств БЦМ-52, БЦМ-53, БЕЦЕМА-АЦ/АТЗ-?? (мод. 56475-??) значениям, установленным в пунктах 2.1 и 2.2 приложения № 5 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», для передвижения транспортных средств по территории государств — членов Таможенного союза необходимо оформление специального разрешения, в случае фактического превышения установленных значений. Автосамосвалы БЦМ-52, БЦМ-53, автоцистерны (автотопливозаправщики) БЕЦЕМА-АЦ/АТЗ-?? (мод. 56475-??) изготовлены на шасси типа Volvo FH, FM, коммерческое наименование: Volvo FH, FH-Truck, FH13/16, FM, FM-Truck, FM11/13, FMX 6×2/6×4/6×6. Транспортные средства с двигателями типа D11K, D13K, D16K, G13G соответствуют европейским экологическим нормам Евро-6. Самосвалы БЦМ-52, БЦМ-53, используемые для производства на их базе транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, могут производиться на базе шасси Volvo FH, FM с правосторонним расположением рулевого управления. Тип двигателя определяется по обозначению на блоке цилиндров. Тип двигателя D11C, D11K D13C, D13K D16G, D16K, G13G Обозначение на блоке двигателя D11 D13 D16

Сведения об автомобиле

Марка ТС -
Коммерческое наименование автосамосвал БЦМ-52, БЦМ-53, автоцистерна (автотопливозаправщик) БЕЦЕМА-АЦ/АТЗ-??
Тип ТС Транспортные средства БЦМ-52, БЦМ-53 не предназначены для перевозки опасных грузов. Транспортные средства БЕЦЕМА-АЦ/АТЗ-?? (мод. 56475-??) предназначены для перевозки опасных грузов (типы FL, AT в соответствии с пунктом 9.1.1.2 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ)). В связи с несоответствием параметров транспортных средств БЦМ-52, БЦМ-53, БЕЦЕМА-АЦ/АТЗ-?? (мод. 56475-??) значениям, установленным в пунктах 2.1 и 2.2 приложения № 5 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", для передвижения транспортных средств по территории государств - членов Таможенного союза необходимо оформление специального разрешения, в случае фактического превышения установленных значений. Автосамосвалы БЦМ-52, БЦМ-53, автоцистерны (автотопливозаправщики) БЕЦЕМА-АЦ/АТЗ-?? (мод. 56475-??) изготовлены на шасси типа Volvo FH, FM, коммерческое наименование: Volvo FH, FH-Truck, FH13/16, FM, FM-Truck, FM11/13, FMX 6x2/6x4/6x6. Транспортные средства с двигателями типа D11K, D13K, D16K, G13G соответствуют европейским экологическим нормам Евро-6. Самосвалы БЦМ-52, БЦМ-53, используемые для производства на их базе транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, могут производиться на базе шасси Volvo FH, FM с правосторонним расположением рулевого управления. Тип двигателя определяется по обозначению на блоке цилиндров. Тип двигателя D11C, D11K D13C, D13K D16G, D16K, G13G Обозначение на блоке двигателя D11 D13 D16
Базовое ТС / Шасси '- , Volvo FH, FM
Модификации БЕЦЕМА-АЦ/АТЗ-11 (мод. 56475-22), БЕЦЕМА-АЦ/АТЗ-12 (мод. 56475-14), БЕЦЕМА-АЦ/АТЗ-13.5 (мод. 56475-15), БЕЦЕМА-АЦ/АТЗ-14 (мод. 56475-16), БЕЦЕМА-АЦ/АТЗ-15 (мод. 56475-17), БЕЦЕМА-АЦ/АТЗ-16 (мод. 56475-18), БЕЦЕМА-АЦ/АТЗ-17 (мод. 56475-19), БЕЦЕМА-АЦ/АТЗ-20 (мод. 56475-21)
Категория ТС N3, N3G
Экологический класс 5,&nbsp

Размеры

Колесная база БЦМ-52, БЦМ-53, БЕЦЕМА-АЦ/АТЗ-?? (мод. 56475-??)

Двигатель внутреннего сгорания

ДВС Volvo, D13K (D13K420, D13K460, D13K500, D13K540); Volvo, D13C (D13C380, D13C420, D13C460, D13C500, D13C540); D11C (D11C330, D11C370, D11C410, D11C450); Volvo, D16G (D16G540, D16G600, D16G700, D16G750); Volvo, D11K (D11K330, D11K370, D11K410, D11K450); Volvo, D16K (D16K550, D16K650, D16K750); Volvo, D11K; Volvo, D16K; Volvo, Volvo, G13C (G13C420, G13C460)

Дополнительные сведения

Оборудование ТС устройство вызова экстренных оперативных служб модели FORT-112EG, специальные предупреждающие огни автожелтого цвета 1 или 2 шт., напорно-всасывающие рукава (для БЕЦЕМА-АЦ/АТЗ-?? (мод. 56475-??), устройство ограничения максимальной скорости (функцию устройства ограничения максимальной скорости выполняет электронный блок управления), по заказу: опознавательный знак "Ограничение скорости", насос, счетчик, раздаточный узел, узел коммерческого учета топлива, система электронной пломбировки, система отвода паровоздушной смеси, система контроля уровня наполнения (для БЕЦЕМА-АЦ/АТЗ-?? (мод. 56475), специальные предупреждающие огни автожелтого цвета 1 или 2 шт. (для БЦМ-52, БЦМ-53), холодильник с морозильной камерой или без нее, кондиционер, климат-контроль, аудиосистема, микроволновая печь, спутниковая система навигации с дисплеем и клавиатурой, круиз-контроль, адаптивный круиз-контроль, алкозамок, кофеварка, телевизор, иммобилайзер, система помощи при перестроении, датчик дождя, автономный отопитель, стояночная климатическая установка, система экстренной помощи на дороге, встроенная телефонная гарнитура, пульт дистанционного управления оборудованием автомобиля, сушилка для одежды, видеокамера внешнего обзора (от одной до четырех), штатная емкость для воды, тахограф, подушка безопасности водителя, внешний солнцезащитный козырек, сцепное устройство, фары освещения рабочей зоны (резрешенные к использованию на дорогах общего пользования), фары освещения рабочей зоны (не предназначенные к использованию на дорогах общего пользования), система электронного контроля устойчивости (ESC), коробка отбора мощности, лебедка, система предупреждения о выходе из полосы движения, гидравлический насос, устройство звуковой сигнализации о движении задним ходом, система помощи при трогании в подъем, противобуксовочная система, топливный бак для автономного отопителя, инструментальный ящик, цепи противоскольжения, система пожаротушения моторного отсека, дуги для крепления оборудования на крыше, дополнительный компрессор, комплект гидрофикации, противоугонная сигнализация, отсеки для хранения вещей внешнего и скрытого крепления, устройства крепления переднего навесного оборудования, запираемые отсеки хранения вещей (сейф), подогреваемый чехол для АКБ, защитная сетка от камней, центральный замок, опережающая система экстренного торможения, верхний обтекатель, боковые обтекатели, предпусковой подогреватель, гидравлическая система, обеспечивающая при включении водителем дополнительное тяговое усилие на передних колесах до скорости 30 км/ч за счет гидростатического привода в ступицах