ТС KZ E-KR.0774.00001
Полная регистрация любых изменений "под ключ". Гарантия легальности от экспертов.
ПодробнееОбщие сведения |
|
|---|---|
| Номер документа | TC KZ E-KR.0774.00001 |
| Номер бланка | 0002468 |
| Действует с | 04.12.2024 |
| В реестре с | 04.12.2024 |
| Срок действия | 04.11.2027 |
Специальные сведения |
|
| Количество единиц | серийный выпуск |
Сведения об автомобиле |
|
| Марка ТС | GENESIS, HYUNDAI |
| Коммерческое наименование | G90, GENESIS G90 |
| Тип ТС | RS4 |
| Модификации | JPS4J9G1J, JPS4J9G1K, JPS7J9G1K |
| Категория ТС | M1 |
| Экологический класс | 5 |
Характеристики автомобиля |
|
| Колесная формула/ведущие колёса | 4×2 / задние (для мод. JPS4J9G1J), 4×4 / все (для мод. JPS4J9G1K, JPS7J9G1K) |
| Схема компоновки ТС | Классическая (для мод. JPS4J9G1J), полноприводная (для мод. JPS4J9G1K, JPS7J9G1K) |
| Расположение двигателя | переднее продольное |
| Тип кузова/кол-во дверей | цельнометаллический, несущий, седан / 4 |
Размеры |
|
| Длина | 5275 или 5465 (Limousine) |
| Ширина | 1930 |
| Высота | 1490 или 1500 |
| Колесная база | 3180 или 3370 (Limousine) |
| Колея | 1654/1659 |
Массы |
|
| Снаряженная масса | 2155…2300 , 2110…2300, 2220…2365 ,2175…2365 (для двиг. G6DS-5), 2220…2365, 2175…2365, 2285…2430, 2240…2430, 2330…2440,2285…2440 (для двиг. G6DV-5) |
| Максимальная масса | 2640,2710, 2690 2760 (для двиг. G6DS-5), 2690,2760, 2740, 2810, 2770,2840 (для двиг. G6DV-5) |
| Масса по осям | 1410/1540 |
Двигатель внутреннего сгорания |
|
| ДВС | четырехтактный, с искровым зажиганием G6DS-5 (обозначение на блоке двигателя – G6DS) « Hyundai Motor Company / Kia Motors Corporation», четырехтактный, с искровым зажиганием G6DV-5 (обозначение на блоке двигателя – G6DV) |
| Кол-во и расположение цилиндров | 6, V – образное |
| Рабочий объем цлиндров | 3470 |
| Степень сжатия | 11.0 |
| Максимальная мощность | 279.4 (5800) ,305.2 (5800) (для двиг. G6DV-5) |
| Максимальный момент | 530 (1300…4500), 549 (1300…4500) (для двиг. G6DV-5) |
| Топливо | бензин с октановым числом не менее 95 |
| Система питания | мультикомплексная система питания с совмещенными распределенным и непосредственным впрыском топлива, с электронным управлением, HYUNDAI KEFICO, 35310-3NTB0 (MPI), BOSCH, 35310-3NTA0 (GDI) |
Гибридный автомобиль |
|
| Описание гибридного ТС | подзарядка от внешнего источника энергии не предусмотрена, аккумуляторная батарея заряжается от двигателя внутреннего сгорания или при рекуперации энергии торможения; режимы работы – только двигатель внутреннего сгорания или совмещенный (одновременный привод от двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя), параллельный привод от двигателя внутреннего сгорания и электромотора VALEO, 36300-3N000 (трехфазная, синхронная, переменного тока, максимальная мощность 12.2 кВт, максимальная 30-минутная мощность – 7.94 кВт) (для двиг. G6DV-5) |
Электромобиль |
|
| Электродвигатель | G6DV-5 |
| Устройство накопления энергии | батарея |
| Батарея | HYUNDAI MOBIS, REESS-R48V (375M0-T4000) |
| Электрохимическая пара | литий-ионная |
| Масса | 25.2 |
| Рабочее напряжение | 48 |
| Емкость | 9.8В |
| Расположение | в багажном отсеке |
| Запас хода | не применимо |
Дополнительные сведения |
|
| Оборудование ТС | система вызова экстренных оперативных служб, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом, электрические стеклоподъемники, совмещенная система вентиляции, отопления и кондиционирования (система управления климатом) с автоматическим или ручным управлением, электронная система контроля устойчивости (ESC), электронная система помощи при спуске (HAC), противоугонное устройство, подушки безопасности, система мониторинга давления воздуха в шинах, автоматический круиз-контроль, система помощи при парковке, электронная система автоматического торможения перед препятствием (FCA);по заказу: система мониторинга «слепых» зон с ассистентом перестроения (BCA), система автоматического торможения при движении задним ходом при обнаружении поперечно движущегося препятствия (RCCA) |