ТС KZ E-GB.0317.00249.И1

Полная регистрация любых изменений "под ключ". Гарантия легальности от экспертов.

Подробнее
Документа нет в базе

К сожалению, этого документа ещё нет в нашей базе. Свяжитесь с нами, и мы поможем его найти!

Написать нам

Общие сведения

Номер документа ТС KZ E-GB.0317.00249.И1
Номер бланка 0002121
Действует с 06.08.2023
В реестре с 06.08.2023
Срок действия 31.01.2024

Специальные сведения

Количество единиц серийный выпуск

Сведения об автомобиле

Марка ТС LAND ROVER
Коммерческое наименование Range Rover Sport
Тип ТС L1
Модификации L461
Категория ТС М1, М1G
Экологический класс 5

Характеристики автомобиля

Колесная формула/ведущие колёса 4х4/все
Схема компоновки ТС полноприводная
Расположение двигателя переднее продольное

Размеры

Длина 4946…5087
Ширина 2003
Высота 1796…1820
Колесная база 2997
Колея 1702/1704

Массы

Снаряженная масса 2735...2810 (для ТС с двиг. PT306 PHEV), 2340…2435 (для ТС с двиг. DT306), 2505 (для ТС с двиг. N63B44E), 2340…2435 (для ТС с двиг. PT306 MHEV и DT306 MHEV)
Максимальная масса 3450 (для ТС с двиг. PT306 PHEV), 3220 (для ТС с двиг. DT306, N63B44E, PT306 MHEV и DT306 MHEV)
Масса по осям 1555..1620/1883...1950 (для ТС с двиг. PT306 PHEV), 1428...1520/1792...1900 (для ТС с двиг. DT306), 1469…1520/1751…1900 (для ТС с двиг. N63B44E), 1415...1520/1804...1900 (для ТС с двиг. PT306 MHEV и DT306 MHEV)
Масса прицепа без тормозов 750
Масса прицепа с тормозами 3000…3500 (для ТС с двиг. PT306 PHEV), 3500 (для ТС с двиг. DT306, N63B44E, PT306 MHEV и DT306 MHEV)

Двигатель внутреннего сгорания

ДВС четырехтактный, с искровым зажиганием (BMW, N63B44E), (Jaguar Land Rover Limited, PT306 MHEV), (Jaguar Land Rover Limited, PT306 PHEV и PT306 MHEV), четырехтактный, с воспламенением от сжатия (Jaguar Land Rover Limited, DT306, DT306 MHEV)
Кол-во и расположение цилиндров 8, V-образное (для двиг. N63B44E), 6, рядное (для двиг. PT306 MHEV, PT306 PHEV и PT306 MHEV, DT306, DT306 MHEV)
Рабочий объем цлиндров 4395 (для двиг. N63B44E), 2996 (для двиг. PT306 MHEV, PT306 PHEV и PT306 MHEV), 2997 (для двиг. DT306, DT306 MHEV)
Степень сжатия 10,0…11,0 (для двиг. N63B44E, PT306 MHEV, PT306 PHEV и PT306 MHEV), 15.0…16.0 (для двиг. DT306, DT306 MHEV)
Максимальная мощность 390 (5500…6000) (для двиг. N63B44E), 265 (5500…6500) (для двиг. PT306 MHEV), 294 (5500…6500) (для двиг. PT306 PHEV и PT306 MHEV), 183 (4000), 221 (4000), 258 (4000) (для двиг. DT306, DT306 MHEV)
Максимальный момент 750 (1850…4600) (для двиг. N63B44E), 500 (1570…5000) (для двиг. PT306 MHEV), 550 (2000…5000) (для двиг. PT306 PHEV и PT306 MHEV), 570 (1250…2500), 650 (1500…2500), 700 (1500…3000) (для двиг. DT306, DT306 MHEV)
Топливо бензин с октановым числом не менее 92 (для двиг. N63B44E, PT306 MHEV, PT306 PHEV и PT306 MHEV), дизельное топливо (для двиг. DT306, DT306 MHEV)
Система питания непосредственное впрыскивание топлива с электронным управлением (для двиг. N63B44E, PT306 MHEV, PT306 PHEV и PT306 MHEV, DT306, DT306 MHEV)

Гибридный автомобиль

Описание гибридного ТС параллельный привод от двигателя внутреннего сгорания и электромашины, расположенной между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач, предусмотренные режимы работы: только двигатель внутреннего сгорания, только электродвигатель, совмещенный (одновременный привод от двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя), режим заряда тяговой аккумуляторной батареи от двигателя внутреннего сгорания. Предусмотрена зарядка тяговой аккумуляторной батареи от внешнего источника (для ТС с двиг. PT306 PHEV), параллельный привод от двигателя внутреннего сгорания и электромашины (стартер-генератор) Valeo, L8B2-11A240-A*, (шестифазная, синхронная, постоянного тока), расположенной рядом с двигателем внутреннего сгорания, соединенной с ним ременной передачей и используемой в качестве двигателя или генератора. Предусмотренные режимы работы: только двигатель внутреннего сгорания, совмещенный (одновременный привод от двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя), режим заряда аккумуляторной батареи от двигателя внутреннего сгорания или при рекуперации энергии торможения. Зарядка тяговой аккумуляторной батареи от внешнего источника не предусмотрена (для ТС с двиг. PT306 MHEV/DT306 MHEV)

Электромобиль

Устройство накопления энергии батарея
Батарея Jaguar Land Rover, ВАТ001 (для ТС с двигателем PT306 PHEV), A123 Systems, L8B2-10C784-B (для ТС с двиг. PT306 MHEV и DT306 MHEV)
Электрохимическая пара литий-ионная
Масса 280 (для батарей Jaguar Land Rover, ВАТ001) 8.0 (для батарей A123 Systems, L8B2-10C784-B)
Рабочее напряжение 275-455 (для батарей Jaguar Land Rover, ВАТ001) 48 (для батарей A123 Systems, L8B2-10C784-B)
Емкость 96 (для батарей Jaguar Land Rover, ВАТ001) 8.0 (для батарей A123 Systems, L8B2-10C784-B)
Расположение под полом в центре шасси (для батарей Jaguar Land Rover, ВАТ001) под полом в районе передних сидений (для батарей A123 Systems, L8B2-10C784-B)
Запас хода 125 (для батарей Jaguar Land Rover, ВАТ001)

Дополнительные сведения

Оборудование ТС электронная система контроля устойчивости, электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида, электрообогрев ветрового стекла, система сигнализации с дистанционным управлением, иммобилайзер, совмещенная система вентиляции, отопления и кондиционирования (система управления климатом) с автоматическим управлением, кабель для зарядки; по заказу: боковые подножки, защитные трубы, мультимедиа-системы для передних и задних пассажиров, панорамная крыша, тонировка задних стекол, камеры кругового обзора, рейлинги на крыше, система адаптации к дорожным условиям, подрулевые лепестки переключения передач, система предпускового подогрева с пультом дистанционного управления, передние противотуманные фары, буксирное устройство, охлаждаемое отделение в центральной консоли, накладки на пороги, система мониторинга давления воздуха в шинах