ТС RU E-RU.АБ58.00116

ОТТС ТС RU E-RU.АБ58.00116
Эскиз первого листа.
Всего в документе 6
страниц.
Документ не полный!
Отсутствуют:
титульный лист;
разделительный перечень;
описание маркировки;
габаритные чертежи.

ОТТС ТС RU E-RU.АБ58.00116
Эскиз первого листа.
Всего в документе 6
страниц.
Документ не полный!
Отсутствуют:
титульный лист;
разделительный перечень;
описание маркировки;
габаритные чертежи.

ОТТС ТС RU E-RU.АБ58.00116
Эскиз первого листа.
Всего в документе 6
страниц.
Документ не полный!
Отсутствуют:
титульный лист;
разделительный перечень;
описание маркировки;
габаритные чертежи.
Общие сведения |
|
---|---|
Номер документа | ТС RU Е-RU.АБ58.00116 |
Номер бланка | Серия RU 0007573 |
Действует с | 17.11.2016 |
Специальные сведения |
|
Код VIN | с XK6MC1????0000001 по XK6MC1????0000100 |
Дополнительная информация | В связи с превышением габаритных размеров ( МС1?47), технически допустимой максимальной массы (МС1Q??, МС1L43, МС1L46), массы приходящейся на заднюю ось (МС1Q??, МС1L43, МС1L46) транспортного средства значений, указанных в Приложении № 5 к техническому регламенту Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, для передвижения транспортных средств по территории государств – членов Таможенного союза, в случае фактического превышения транспортным средством установленных габаритных размеров и весовых ограничений, необходимо оформление специального разрешения. При изготовлении транспортных средств типа МС1P, модификации МС1P14, МС1P21, МС1P32, МС1P41, категории N3 , используются шасси и базовые транспортные средства КАМАЗ, тип 5308, модификации 5308-A4, 5308-R4. При изготовлении транспортных средств типа МС1P, модификации МС1P51, категории N3 , используются шасси и базовые транспортные средства КАМАЗ, тип 5308, модификации 5308-A4, 5308-R4, 5308-A5. При изготовлении транспортных средств типа МС1L, модификации МС1L11, МС1L16, МС1L43, МС1L46, МС1L47, МС1L51, МС1L61, МС1L81, категории N3G , используются шасси и базовые транспортные средства КАМАЗ, тип 43253, модификации 43253-C4, 43253-R4. При изготовлении транспортных средств типа МС1Q, модификации МС1Q16, МС1Q43, МС1Q46, МС1Q47, МС1Q51, МС1Q61, категории N3G, используются шасси и базовые транспортные средства КАМАЗ, тип 53605, модификации 53605-А4, 53605-L4. Транспортное средство модификации МС1P51 на базе/шасси 5308-А5 относится к экологическому классу 5, на других базах/шасси, а также другие модификации МС1??? относятся к экологическому классу 4. |
Сведения об автомобиле |
|
Марка ТС | - |
Коммерческое наименование | '- |
Тип ТС | В связи с превышением габаритных размеров ( МС1?47), технически допустимой максимальной массы (МС1Q??, МС1L43, МС1L46), массы приходящейся на заднюю ось (МС1Q??, МС1L43, МС1L46) транспортного средства значений, указанных в Приложении № 5 к техническому регламенту Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, для передвижения транспортных средств по территории государств – членов Таможенного союза, в случае фактического превышения транспортным средством установленных габаритных размеров и весовых ограничений, необходимо оформление специального разрешения. При изготовлении транспортных средств типа МС1P, модификации МС1P14, МС1P21, МС1P32, МС1P41, категории N3 , используются шасси и базовые транспортные средства КАМАЗ, тип 5308, модификации 5308-A4, 5308-R4. При изготовлении транспортных средств типа МС1P, модификации МС1P51, категории N3 , используются шасси и базовые транспортные средства КАМАЗ, тип 5308, модификации 5308-A4, 5308-R4, 5308-A5. При изготовлении транспортных средств типа МС1L, модификации МС1L11, МС1L16, МС1L43, МС1L46, МС1L47, МС1L51, МС1L61, МС1L81, категории N3G , используются шасси и базовые транспортные средства КАМАЗ, тип 43253, модификации 43253-C4, 43253-R4. При изготовлении транспортных средств типа МС1Q, модификации МС1Q16, МС1Q43, МС1Q46, МС1Q47, МС1Q51, МС1Q61, категории N3G, используются шасси и базовые транспортные средства КАМАЗ, тип 53605, модификации 53605-А4, 53605-L4. Транспортное средство модификации МС1P51 на базе/шасси 5308-А5 относится к экологическому классу 5, на других базах/шасси, а также другие модификации МС1??? относятся к экологическому классу 4. |
Базовое ТС / Шасси | КАМАЗ, 5308, 43253, 53605 |
Модификации | МС1L11, МС1L16, МС1L43, МС1L46, МС1L47, МС1L51, МС1L61, МС1L81, МС1Q16, МС1Q43, МС1Q46, МС1Q47, МС1Q51, МС1Q61, МС1P14, МС1P21, МС1P32, МС1P41, МС1P51 |
Категория ТС | N3G, N3 |
Экологический класс | 4, 5 , |
Заявитель |
|
Заявитель | Общество с ограниченной ответственностью МО «Технология». 346780, Ростовская область, г. Азов, пер. Маяковского, д.77-В, Российская Федерация. ОГРН: 1156196052374. Тел. (863) 322 04 20. Факс (863) 322 04 20. Email mayak-service@bk.ru. |
Изготовитель |
|
Предприятие-изготовитель | Общество с ограниченной ответственностью МО «Технология». 346780, Ростовская область, г. Азов, пер. Маяковского, д.77-В, Российская Федерация. |
Сборочный завод |
|
Сборочный завод | 346780, Ростовская область, г. Азов, пер. Маяковского, д.77-В, Российская Федерация |
Поставщик сборочных комплектов |
|
Поставщик сборочных комплектов | - |
Орган сертификации |
|
Орган по сертификации | ОС «М-ФОНД» ООО «АЭИП» |
Размеры |
|
Колесная база | MC1L, MC1Q, MC1P |
Двигатель внутреннего сгорания |
|
ДВС | Cummins, ISВ4.5е4185, ISВ6.7е4 245, ISВ6.7е4 300, ISВ6.7 300, ISВ6.7Е5300 |
Дополнительные сведения |
|
Оборудование ТС | cпециальный предупреждающий огонь автожелтого цвета (МС1?47, МС1L81, МС1P21, МС1P32, МС1P41), отвал, щетка, гидрооборудование, разбрасыватель (МС1?47), КМУ (МС1L51, МС1Q51, МС1Р51, МС1Р41) по заказу: предпусковой подогреватель двигателя, кондиционер (все) |