ТС KZ E-KR.0774.00001

Документа нет в базе

К сожалению, этого документа ещё нет в нашей базе. Свяжитесь с нами, и мы поможем его найти!

Написать нам

Общие сведения

Номер документа TC KZ E-KR.0774.00001
Номер бланка 0002468
Действует с 04.12.2024
В реестре с 04.12.2024
Срок действия 04.11.2027

Специальные сведения

Количество единиц серийный выпуск

Сведения об автомобиле

Марка ТС GENESIS, HYUNDAI
Коммерческое наименование G90, GENESIS G90
Тип ТС RS4
Модификации JPS4J9G1J, JPS4J9G1K, JPS7J9G1K
Категория ТС M1
Экологический класс 5

Характеристики автомобиля

Колесная формула/ведущие колёса 4×2 / задние (для мод. JPS4J9G1J), 4×4 / все (для мод. JPS4J9G1K, JPS7J9G1K)
Схема компоновки ТС Классическая (для мод. JPS4J9G1J), полноприводная (для мод. JPS4J9G1K, JPS7J9G1K)
Расположение двигателя переднее продольное

Размеры

Длина 5275 или 5465 (Limousine)
Ширина 1930
Высота 1490 или 1500
Колесная база 3180 или 3370 (Limousine)
Колея 1654/1659

Массы

Снаряженная масса 2155…2300 , 2110…2300, 2220…2365 ,2175…2365 (для двиг. G6DS-5), 2220…2365, 2175…2365, 2285…2430, 2240…2430, 2330…2440,2285…2440 (для двиг. G6DV-5)
Максимальная масса 2640,2710, 2690 2760 (для двиг. G6DS-5), 2690,2760, 2740, 2810, 2770,2840 (для двиг. G6DV-5)
Масса по осям 1410/1540

Двигатель внутреннего сгорания

ДВС четырехтактный, с искровым зажиганием G6DS-5 (обозначение на блоке двигателя – G6DS) « Hyundai Motor Company / Kia Motors Corporation», четырехтактный, с искровым зажиганием G6DV-5 (обозначение на блоке двигателя – G6DV)
Кол-во и расположение цилиндров 6, V – образное
Рабочий объем цлиндров 3470
Степень сжатия 11.0
Максимальная мощность 279.4 (5800) ,305.2 (5800) (для двиг. G6DV-5)
Максимальный момент 530 (1300…4500), 549 (1300…4500) (для двиг. G6DV-5)
Топливо бензин с октановым числом не менее 95
Система питания мультикомплексная система питания с совмещенными распределенным и непосредственным впрыском топлива, с электронным управлением, HYUNDAI KEFICO, 35310-3NTB0 (MPI), BOSCH, 35310-3NTA0 (GDI)

Гибридный автомобиль

Описание гибридного ТС подзарядка от внешнего источника энергии не предусмотрена, аккумуляторная батарея заряжается от двигателя внутреннего сгорания или при рекуперации энергии торможения; режимы работы – только двигатель внутреннего сгорания или совмещенный (одновременный привод от двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя), параллельный привод от двигателя внутреннего сгорания и электромотора VALEO, 36300-3N000 (трехфазная, синхронная, переменного тока, максимальная мощность 12.2 кВт, максимальная 30-минутная мощность – 7.94 кВт) (для двиг. G6DV-5)

Электромобиль

Электродвигатель G6DV-5
Устройство накопления энергии батарея
Батарея HYUNDAI MOBIS, REESS-R48V (375M0-T4000)
Электрохимическая пара литий-ионная
Масса 25.2
Рабочее напряжение 48
Емкость 9.8В
Расположение в багажном отсеке
Запас хода не применимо

Дополнительные сведения

Оборудование ТС система вызова экстренных оперативных служб, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом, электрические стеклоподъемники, совмещенная система вентиляции, отопления и кондиционирования (система управления климатом) с автоматическим или ручным управлением, электронная система контроля устойчивости (ESC), электронная система помощи при спуске (HAC), противоугонное устройство, подушки безопасности, система мониторинга давления воздуха в шинах, автоматический круиз-контроль, система помощи при парковке, электронная система автоматического торможения перед препятствием (FCA);по заказу: система мониторинга «слепых» зон с ассистентом перестроения (BCA), система автоматического торможения при движении задним ходом при обнаружении поперечно движущегося препятствия (RCCA)